Astro Marine Corps — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Astro Marine Corps''' ('''A.M.C.''') - игра в жанре экшн-платформера, разработанная испанской компанией Creepsoft в 1989 ...)
 
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Изображение:AMC_Title_Screen.gif|thumb|256px|right|Загрузочный экран]]
 
'''Astro Marine Corps''' ('''A.M.C.''') - игра в жанре экшн-платформера, разработанная испанской компанией [[Creepsoft]] в 1989 году и издававшаяся компанией [[Dinamic Software]].
 
'''Astro Marine Corps''' ('''A.M.C.''') - игра в жанре экшн-платформера, разработанная испанской компанией [[Creepsoft]] в 1989 году и издававшаяся компанией [[Dinamic Software]].
  
ZX Spectrum-версия игры имеет полностью цветную графику с крупными спрайтами и познакоместный скроллинг в 8 направлениях с двумя планами (задний план прокручивается медленнее, создавая эффект параллакса).  
+
ZX Spectrum-версия игры имеет полностью цветную графику с крупными спрайтами и познакоместный скроллинг в 8 направлениях с двумя планами (задний план прокручивается медленнее, создавая эффект параллакса). Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (музыка во время игры).
 
+
Аналогично ряду игр, распространявшихся Dinamic Software, игра состоит из двух независимых частей. Вторая часть не может быть запущена без пароля, выдаваемого после прохождения первой.
+
  
 
Стоимость игры составляла 9.95 фунтов для кассетной и 14.95 фунтов для дискетной/микродрайвной версий.
 
Стоимость игры составляла 9.95 фунтов для кассетной и 14.95 фунтов для дискетной/микродрайвной версий.
  
 +
== Игровой процесс ==
 +
 +
Игра состоит из трёх уровней, отличающихся оформлением, поделённых на несколько зон. Игровой процесс аналогичен другим играм жанра - вооружённый дальнодействующим оружием игрок должен добраться до конца уровня, уничтожая противников. В конце каждого из трёх уровней игрок встречает босса - более сложного противника, уничтожение которого необходимо для дальнейшего продвижения в игре.
 +
 +
Игра отличается сложным управлением и имеет характерную особенность, когда пущенные в направлении земли выстрелы не исчезают, а продолжают двигаться параллельно поверхности земли, изменяя высоту при движении над склонами. В ряде случаев для уничтожения невысоких противников игрок вынужден перемещаться, постоянно прыгая и стреляя себе под ноги.
 +
 +
Другой заметной особенностью игры является высокий уровень жестокости. Игрок может погибнуть множеством различных способов, некоторые из которых графически оформлены соответствующим образом. В частности, игрок может быть проглочен подземным растением или обезглавлен динозавром.
 +
 +
Аналогично ряду игр, распространявшихся Dinamic Software, игра состоит из двух независимо загружаемых частей. Вторая часть не может быть запущена без пароля, выдаваемого после прохождения первой.
  
 
== Версии для других плафторм ==
 
== Версии для других плафторм ==
Строка 16: Строка 24:
 
Версия для Commodore 64 разработана другими авторами, имеет переработанную графику и звук. В основном использует низкое разрешение, однако некоторые спрайты используют высокое. В этой версии отсутствует задний план фона.
 
Версия для Commodore 64 разработана другими авторами, имеет переработанную графику и звук. В основном использует низкое разрешение, однако некоторые спрайты используют высокое. В этой версии отсутствует задний план фона.
  
 
+
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:AMC_Gameplay_1.gif|thumb|256px|right|Первый уровень]]
 +
|[[Изображение:AMC_Gameplay_2.gif|thumb|256px|right|Второй уровень]]
 +
|[[Изображение:AMC_Gameplay_3.gif|thumb|256px|right|Третий уровень]]
 +
|}
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1989 год в играх]]
 
[[Категория:1989 год в играх]]

Версия 16:29, 17 января 2008

Загрузочный экран

Astro Marine Corps (A.M.C.) - игра в жанре экшн-платформера, разработанная испанской компанией Creepsoft в 1989 году и издававшаяся компанией Dinamic Software.

ZX Spectrum-версия игры имеет полностью цветную графику с крупными спрайтами и познакоместный скроллинг в 8 направлениях с двумя планами (задний план прокручивается медленнее, создавая эффект параллакса). Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку AY-3-8910 (музыка во время игры).

Стоимость игры составляла 9.95 фунтов для кассетной и 14.95 фунтов для дискетной/микродрайвной версий.

Игровой процесс

Игра состоит из трёх уровней, отличающихся оформлением, поделённых на несколько зон. Игровой процесс аналогичен другим играм жанра - вооружённый дальнодействующим оружием игрок должен добраться до конца уровня, уничтожая противников. В конце каждого из трёх уровней игрок встречает босса - более сложного противника, уничтожение которого необходимо для дальнейшего продвижения в игре.

Игра отличается сложным управлением и имеет характерную особенность, когда пущенные в направлении земли выстрелы не исчезают, а продолжают двигаться параллельно поверхности земли, изменяя высоту при движении над склонами. В ряде случаев для уничтожения невысоких противников игрок вынужден перемещаться, постоянно прыгая и стреляя себе под ноги.

Другой заметной особенностью игры является высокий уровень жестокости. Игрок может погибнуть множеством различных способов, некоторые из которых графически оформлены соответствующим образом. В частности, игрок может быть проглочен подземным растением или обезглавлен динозавром.

Аналогично ряду игр, распространявшихся Dinamic Software, игра состоит из двух независимо загружаемых частей. Вторая часть не может быть запущена без пароля, выдаваемого после прохождения первой.

Версии для других плафторм

Версии игры были выпущены на различных платформах - в 1989 году для Amstrad CPC, MSX и ZX Spectrum, в 1990 - для Commodore 64, Amiga и Atari ST.

Авторы версий для для 8-разрядных компьютеров, кроме Commodore 64 - Pablo Ariza (код, графика) и Jose A. Martin (музыка). Версии для ZX Spectrum и MSX практически одинаковы, наиболее заметным отличием являются разные шрифты. Версия для Amstrad CPC отличается адаптированной под низкое разрешение графикой.

Версия для Commodore 64 разработана другими авторами, имеет переработанную графику и звук. В основном использует низкое разрешение, однако некоторые спрайты используют высокое. В этой версии отсутствует задний план фона.

Скриншоты

Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень