Andrew771 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 7 промежуточных версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Andrew771''' — Андрей Шарин, Москва. Родился 10 января 1977 года. С 1991 по 1996 г.г. программировал на [[Бейсик | Бейсике]] на различных компьютерах. На Спектруме - с конца 1993 г. С 1996 г. разрабатывал на [[Ассемблер | Ассемблере]] спрайтовый движок для 3D-шутера, в 2011 г. игра была завершена под названием ZXOOM. С 1997 по 2011 г.г. уходил со Спектрума, программировал на PC на Паскале и Delphi, писал музыку. Некоторые спектрумовские проекты переписал для PC. С 2011 г. совместно с художником [[ALKO]] пишет новые игры для Спектрума.
+
'''Andrew771''' — Андрей Шарин, [[Москва]]. Родился 10 января 1977 года. С 1991 по 1996 г.г. программировал на [[Бейсик | Бейсике]] на различных компьютерах ([[БК-0010]], [[Корвет]], на [[ZX Spectrum | Спектруме]] - с конца 1993 г.). С 1996 г. разрабатывал на [[Ассемблер | Ассемблере]] спрайтовый движок для 3D-шутера, в 2011 г. игра была завершена под названием [[ZXOOM]]. С 1997 по 2011 г.г. уходил со Спектрума, программировал на PC на Паскале и Delphi, писал музыку. Некоторые спектрумовские проекты переписал для PC. С 2011 г. совместно с художником [[ALKO]] разрабатывает новые игры для Спектрума. В новейший период для разработки использует исключительно [[Кросс-средства | кросс-средства]] и [[Эмулятор | эмуляторы]] на PC.
  
 
== Проекты ==
 
== Проекты ==
  
;Ранние игры и проекты на Бейсике
+
;1993 - 1997
 
* Air Lazer (1994) - игра
 
* Air Lazer (1994) - игра
 
* Airplanes (1994) - игра (не завершена)
 
* Airplanes (1994) - игра (не завершена)
* Буквоед (1994) - игра
 
 
* RusFoot (1994) - симулятор чемпионата России по футболу
 
* RusFoot (1994) - симулятор чемпионата России по футболу
 
* Grapol (1994) - построение графиков в полярных координатах
 
* Grapol (1994) - построение графиков в полярных координатах
 +
* Буквоед (1994) - игра
 
* Catalogue (1995) - оболочка каталога любой направленности (не завершена)
 
* Catalogue (1995) - оболочка каталога любой направленности (не завершена)
 
* Code Redactor (1995) - редактор машинных кодов (не завершен)
 
* Code Redactor (1995) - редактор машинных кодов (не завершен)
 +
* Darts (1995) - игра
 
* Eltech (1995) - CAD-программа для расчета электрических схем (не завершена)
 
* Eltech (1995) - CAD-программа для расчета электрических схем (не завершена)
 
* King (1995) - игра
 
* King (1995) - игра
Строка 17: Строка 18:
 
* Simplex (1995) - программа решения задач оптимизации Симплекс-методом
 
* Simplex (1995) - программа решения задач оптимизации Симплекс-методом
 
* Делец (1995) - игра
 
* Делец (1995) - игра
 +
* 3D Labirint (1996-1997) - движок для 3D-шутера
  
;Игры
+
;2011 - настоящее время
* [[ZXOOM]] (2011)
+
* [[ZXOOM]] (2011) - игра в жанре "3D-шутер"
* [[Эрудит]] (2012)
+
* Эрудит (2012) - игра в жанре "Буквенная головоломка", версия для Спектрума известной настольной игры
* [[Эйфория 2D]] - в разработке
+
* Euphoria 2D (2012-2015) - игра в жанре "Пошаговая стратегия"
 
+
* Sexwords (2014) - игра в жанре "Эротическая буквенная головоломка", заняла 8 место (из 10) на конкурсе [[Твоя игра | Твоя игра 5]]
;PC-софт для разработки игр на ZX Spectrum
+
* ZX Like Pascal (2015-2020) - кросс-компилятор усеченного языка программирования Паскаль
* 3D-View (2011)
+
* Russian Railway Magnate (2020) - игра в жанре "Пошаговая экономическая стратегия"
* Генератор лабиринтов (2011)
+
* Архиватор словаря (2012)
+
* Генератор ландшафта (2012)
+
  
 
[[Категория:Люди]]
 
[[Категория:Люди]]

Текущая версия на 18:14, 12 мая 2020

Andrew771 — Андрей Шарин, Москва. Родился 10 января 1977 года. С 1991 по 1996 г.г. программировал на Бейсике на различных компьютерах (БК-0010, Корвет, на Спектруме - с конца 1993 г.). С 1996 г. разрабатывал на Ассемблере спрайтовый движок для 3D-шутера, в 2011 г. игра была завершена под названием ZXOOM. С 1997 по 2011 г.г. уходил со Спектрума, программировал на PC на Паскале и Delphi, писал музыку. Некоторые спектрумовские проекты переписал для PC. С 2011 г. совместно с художником ALKO разрабатывает новые игры для Спектрума. В новейший период для разработки использует исключительно кросс-средства и эмуляторы на PC.

Проекты

1993 - 1997
  • Air Lazer (1994) - игра
  • Airplanes (1994) - игра (не завершена)
  • RusFoot (1994) - симулятор чемпионата России по футболу
  • Grapol (1994) - построение графиков в полярных координатах
  • Буквоед (1994) - игра
  • Catalogue (1995) - оболочка каталога любой направленности (не завершена)
  • Code Redactor (1995) - редактор машинных кодов (не завершен)
  • Darts (1995) - игра
  • Eltech (1995) - CAD-программа для расчета электрических схем (не завершена)
  • King (1995) - игра
  • Labirint (1995) - игра
  • MMM (1995) - игра
  • Simplex (1995) - программа решения задач оптимизации Симплекс-методом
  • Делец (1995) - игра
  • 3D Labirint (1996-1997) - движок для 3D-шутера
2011 - настоящее время
  • ZXOOM (2011) - игра в жанре "3D-шутер"
  • Эрудит (2012) - игра в жанре "Буквенная головоломка", версия для Спектрума известной настольной игры
  • Euphoria 2D (2012-2015) - игра в жанре "Пошаговая стратегия"
  • Sexwords (2014) - игра в жанре "Эротическая буквенная головоломка", заняла 8 место (из 10) на конкурсе Твоя игра 5
  • ZX Like Pascal (2015-2020) - кросс-компилятор усеченного языка программирования Паскаль
  • Russian Railway Magnate (2020) - игра в жанре "Пошаговая экономическая стратегия"