Alone Coder — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 69: Строка 69:
 
*[[Alasmomania]] - листалка текста
 
*[[Alasmomania]] - листалка текста
 
*[[Sample Mixer]] - генератор сэмплов
 
*[[Sample Mixer]] - генератор сэмплов
*[[8col]] - графический редактор
+
*[[8col]] - графический редактор под цвет на точку
 
*[[ANSI Viewer]] - просмотрщик ANSI-графики
 
*[[ANSI Viewer]] - просмотрщик ANSI-графики
 
*[[Chip Tracker]] - цифровой музыкальный редактор
 
*[[Chip Tracker]] - цифровой музыкальный редактор
Строка 81: Строка 81:
 
*[[Beep Tracker]] - музыкальный редактор под [[beeper]]
 
*[[Beep Tracker]] - музыкальный редактор под [[beeper]]
 
*[[palchanger]] и [[palchanger12]] - редакторы [[палитра|палитры]]
 
*[[palchanger]] и [[palchanger12]] - редакторы [[палитра|палитры]]
 +
*[[Scratch]] - графический редактор под цвет на точку
 +
*[[NedoOS]] - операционная система (также Nedovigator, NedoBasic и др. утилиты под NedoOS)
 +
==== ZX/PC ====
 +
*[[Unreal Project]] - пакет для разработки игр на [[ассемблер]]е
 +
*[[NedoLang]] - язык программирования
 
==== PC ====
 
==== PC ====
 
*[[ZX video converter]] - упаковщик видео
 
*[[ZX video converter]] - упаковщик видео
Строка 88: Строка 93:
 
*[[EvoSDK]] - пакет для разработки игр на [[Си]] (спрайтовый движок, адаптация к [[ATM|ATM2]], [[TR-DOS]]-функции, остальная работа - [[Shiru]])
 
*[[EvoSDK]] - пакет для разработки игр на [[Си]] (спрайтовый движок, адаптация к [[ATM|ATM2]], [[TR-DOS]]-функции, остальная работа - [[Shiru]])
 
*[[AsmPre]] - препроцессор для [[ассемблер]]а
 
*[[AsmPre]] - препроцессор для [[ассемблер]]а
==== ZX/PC ====
 
*[[Unreal Project]] - пакет для разработки игр на [[ассемблер]]е
 
*[[NedoLang]] - язык программирования
 
 
====Доработки программ====
 
====Доработки программ====
 
*[[Mr Gluk Reset Service]] - прошивка [[ПЗУ]]
 
*[[Mr Gluk Reset Service]] - прошивка [[ПЗУ]]
Строка 105: Строка 107:
 
*[[ZXZVM]] - интерпретатор игр
 
*[[ZXZVM]] - интерпретатор игр
 
*[[C Warp]] - интегрированная среда для разработки на [[Си]]
 
*[[C Warp]] - интегрированная среда для разработки на [[Си]]
====Незавершённые программы====
+
====Незавершённые программы (выпущены в исходниках)====
 
*[[LISTER80]] - просмотрщик текстов
 
*[[LISTER80]] - просмотрщик текстов
 
*[[zxzxemul]] - эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum
 
*[[zxzxemul]] - эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum
 
*[[CH$ Viewer]] - просмотрщик картинок больших размеров
 
*[[CH$ Viewer]] - просмотрщик картинок больших размеров
 +
*[[Listh]] - язык программирования
  
 
===Устройства===
 
===Устройства===
Строка 128: Строка 131:
 
=== Демо ===
 
=== Демо ===
 
*[[DiHalt 2008]] - [[NedoDemo]], 1 место из 6 работ
 
*[[DiHalt 2008]] - [[NedoDemo]], 1 место из 6 работ
 +
*[[Chaos Constructions 2009]] - [[The Link]], 1 место из 4 работ
 +
И много вторых мест в demo compo
  
 
=== Музыка ===
 
=== Музыка ===

Версия 13:50, 2 марта 2019

Alone Coder (AlCo) - Дмитрий Михайлович Быстров, Рязань. Родился 13 декабря 1981. Программист, музыкант, художник. Входит в группы Invaders8, NedoPC, Conscience. Входил также в группу Anarchia.

Проводил конкурсы 128 bytes intro compo (1999-2000), The Compo (2002-2003, совместно с n1k-o), Твоя игра 5 (2013-2014, совместно с NedoPC).

Жена - Louisa/Conscience.

Работы

Пресса

Журналы

Газеты

Игры

Также участвовал в игре Вера (немного кода), цветной версии игры Season of Sakura (конверсия графики), демоверсии игры Rusted Souls (2015) (игровой движок)

Мини-игры

Демо

Также участвовал в демо Critical Error, Dizzzruptor, Mission Highly Improbable (по одной части в каждой).

Интро

Системные программы

ZX

ZX/PC

PC

Доработки программ

Незавершённые программы (выпущены в исходниках)

  • LISTER80 - просмотрщик текстов
  • zxzxemul - эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum
  • CH$ Viewer - просмотрщик картинок больших размеров
  • Listh - язык программирования

Устройства

  • 384x304 - графический режим
  • DMA Sound Blaster - звуковое устройство
  • 16col - графический режим

Музыка

Написал более 120 композиций для AY-3-8910. Использует редактор Pro Tracker 3. Также писал для устройств TurboSound и TurboSound FM. Некоторое время практиковал написание музыки с выключенным звуком.

Музыка автора использовалась в игре Stronghold.

Достижения

Игры

Демо

И много вторых мест в demo compo

Музыка

AY-3-8910

  • Millennium 2002 - "MY3b!KA 4ykotku" - 11 место из 22 работ
  • Paradox 2002 - "a R !7oC7aB/!rO Ho7ky!!!" - 12 место (последнее) из 13 работ
  • Antique Toy 2002 - progressive compo, "AY unlimited:the BIG minimal", 11 место из 15 работ
  • Antique Toy 2002 - mainstream compo, "KUPNU4 HA ro/!oBy", 10 место из 13 работ
  • ParaDiGMus 2003 - "Hypno+", 4 место из 5 работ
  • Chaos Constructions 2004 - "etuuurnal modulation", 17 место (последнее) из 22 работ
  • KidSoft 2004 - "badpatern dont make such muzax", 5 место из 12 работ
  • ArtField 2006 - "sel i napisal", 2 место из 8 работ

TurboSound

  • DiHalt 2006 - "К BaM rOCTu!", 4 место из 8 работ
  • DiHalt 2007 - "тоны (tones)", 7 место из 16 работ (совместно с Nik-O)

TurboSound FM

  • DiHalt 2007 - "drumtest", 5 место из 8 работ
  • DiHalt 2008 - "uzhos", 2 место из 3 работ

Графика

  • Chaos Constructions 2001 - "My World", 17 место из 65 работ
  • Antique Toy 2002 - alternative graphics, "koTuHKA", 2 место из 2 работ
  • ArtField 2006 - "Uchitel", 2 место из 7 работ
  • DiHalt 2007 - "офигенно!", 8 место (последнее) из 9 работ
  • DiHalt 2007 - realtime-графика, "nefontan", 1 место из 6 работ

Интервью

Ссылки