3D Construction Kit — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Ссылки)
(Возможности)
Строка 15: Строка 15:
  
 
== Возможности ==
 
== Возможности ==
 +
Программа позволяла пользователям создавать собственные трёхмерные сцены и игры на движке [[Freescape]], ранее использованном в [[Driller]], [[Total Eclipse]] и ряде других игр. Пользователь мог создавать сцены, состоящие из разноцветных геометрических примитивов, с помощью простого графического интерфейса.
 +
 +
Программа имела простейший встроенный командный язык '''FCL''' (''Freescape Command Language''), используемый для описания взаимодействия объектов сцены и пользователя.
 +
 +
В программе присутствовала возможность использования до 32-х звуковых эффектов. Семь из них были заранее предопределены и не могли быть изменены.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Версия 00:34, 25 января 2008

3D Construction Kit - программа для создания трёхмерных игр на основе движка Freescape. Разработана Incentive Software и Major Developments в 1991 году. Распространялась компаниями Domark Ltd в Англии и Dro Soft в Испании. В США, Канаде и Израиле программа была также известна под названиями Virtual Reality Studio и 3D Virtual Studio.

История

Оригинальная версия программы была выпущена для ZX Spectrum, в начале 1991 года. Позднее в том же году она была портирована для множества домашних компьютеров того времени - Acorn Archimedes, Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64 и 128. Версии для разных платформ имели незначительные отличия в интерфейсе, в более поздние версии вносились различные доработки.

Версии программы доступны на английском, немецком, французском, испанском и итальянском языках.

В комплекте с программой поставлялась получасовая видеокассета (VHS), содержащая общую информацию и краткий курс по использованию программы, проводимый Ian Andrew, оригинальным разработчиком движка.

Стоимость версии для ZX Spectrum составляла 24.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий. Демо-версия программы публиковалась в приложении к журналам MicroHobby #214 и Your Sinclair #69.

Программа оказалась очень успешной и собрала хорошие отзывы в прессе (9 из 10 баллов в ряде обзоров).

В 1992 году была выпущена вторая, существенно усовершенствованная версия программы - 3D Construction Kit II. Однако, в отличии от оригинальной программы, новая версия вышла только на трёх платформах - Amiga, Atari ST и IBM PC.

Возможности

Программа позволяла пользователям создавать собственные трёхмерные сцены и игры на движке Freescape, ранее использованном в Driller, Total Eclipse и ряде других игр. Пользователь мог создавать сцены, состоящие из разноцветных геометрических примитивов, с помощью простого графического интерфейса.

Программа имела простейший встроенный командный язык FCL (Freescape Command Language), используемый для описания взаимодействия объектов сцены и пользователя.

В программе присутствовала возможность использования до 32-х звуковых эффектов. Семь из них были заранее предопределены и не могли быть изменены.

Авторы

Скриншоты

Загрузочный экран
Режим редактирования

Ссылки