384x304 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
'''384x304''' - доработка для [[Pentagon]], реализующая дополнительный видеорежим с разрешением 384x304 точки. При этом масштаб изображения не изменяется, дополнительная информация выводится в той области, где в [[256x192|штатном]] видеорежиме отображается [[бордюр]]. Ограничения на использование цвета аналогичны штатному видеорежиму.
 
'''384x304''' - доработка для [[Pentagon]], реализующая дополнительный видеорежим с разрешением 384x304 точки. При этом масштаб изображения не изменяется, дополнительная информация выводится в той области, где в [[256x192|штатном]] видеорежиме отображается [[бордюр]]. Ограничения на использование цвета аналогичны штатному видеорежиму.
  
Доработка придумана Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) в [[1999]] году, впоследствии доработана [[KSA-7G]]. Впервые схема доработки опубликована в журнале [[ZX-Guide]] #2.
+
Доработка придумана Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) в [[1999]] году, впоследствии доработана [[KSA-7G]]. Впервые схема доработки опубликована в журнале [[ZX-Guide]] #2. Видеорежим поддержан в эмуляторе [[Unreal Speccy]] и оригинальной прошивке [[Pentagon 1024SL]] 2.x.
  
В настоящее время видеорежим поддерживается программами [[ACEdit]], [[ANSI viewer]].
+
Видеорежим используют программы [[ACEdit]], [[ANSI viewer]], [[LISTER80]] (в исходниках, приложение к [[ZX-Guide]] #2), [[VIEW384]] (в исходниках, приложение к [[Info Guide]] #8).
 +
 
 +
Сообщение от автора: видеорежим больше не поддерживается, и бит 6 порта [[Порт EFF7|#eff7]] может быть использован под другие нужды (например, в прошивке [[DDp]] для Pentagon 1024SL 2.2 он управляет аппаратным скроллом).
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Текущая версия на 11:43, 27 марта 2013

384x304 - доработка для Pentagon, реализующая дополнительный видеорежим с разрешением 384x304 точки. При этом масштаб изображения не изменяется, дополнительная информация выводится в той области, где в штатном видеорежиме отображается бордюр. Ограничения на использование цвета аналогичны штатному видеорежиму.

Доработка придумана Дмитрием Быстровым (Alone Coder) в 1999 году, впоследствии доработана KSA-7G. Впервые схема доработки опубликована в журнале ZX-Guide #2. Видеорежим поддержан в эмуляторе Unreal Speccy и оригинальной прошивке Pentagon 1024SL 2.x.

Видеорежим используют программы ACEdit, ANSI viewer, LISTER80 (в исходниках, приложение к ZX-Guide #2), VIEW384 (в исходниках, приложение к Info Guide #8).

Сообщение от автора: видеорежим больше не поддерживается, и бит 6 порта #eff7 может быть использован под другие нужды (например, в прошивке DDp для Pentagon 1024SL 2.2 он управляет аппаратным скроллом).

Ссылки