1D Destruction Kit

Материал из SpeccyWiki
Версия от 17:22, 24 ноября 2010; Alone (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

1D Destruction Kitдемо, разработанное группой Zombusters Crew и опубликованное в августе 1996 года в приложении к электронному журналу ZX Format #4.5.

Эффекты рассчитаны на компьютер Pentagon 128, поэтому на других моделях компьютеров наблюдается рассинхронизация.

Название было придумано как пародия на редактор трёхмерных игр 3D Construction Kit (Driller, Total Eclipse и других на этом движке).

Разработка

Идея создания демо возникла осенью 1995 года после разговора с господином Исаевым (Kano?), который негативно отозвался о KiloDemko и Nice Music 1, сказав, что в моду входят демки, в которых "все вычисляется".

В первых числах января 1996 DWM и GG начали писать код для второй части демо — шар, похожий на "Боинг" Амиги. Позже DiC и DWM внесли идею вертикально движущегося шахматного поля.

В феврале DWM и GG написали код для первой части демо — вращающийся вокруг вертикальной оси график функции Z=sin(R)/R, где R=x^2+y^2. Работа заняла много времени, возникали сложности с целочисленной математикой.

В марте DiC написал музыку для двух частей, и заставку — на фоне мультиколорного движущегося шахматного поля появляется название демо.

Релиз состоялся 13 апреля 1996 года, запись о чем есть в загрузчике программы. Демо было опубликовано в журнале ZX Format #4.5 30 августа 1996 года.