Эмулятор — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 13: Строка 13:
 
Среди эмуляторов с необычными возможностями можно отметить [[Spec256]], вышедший в 1999 году. Он позволял добавлять в игры поддержку 256-цветной графики. Впоследствии аналогичная возможность появилась в эмуляторе [[EmuZWin]].
 
Среди эмуляторов с необычными возможностями можно отметить [[Spec256]], вышедший в 1999 году. Он позволял добавлять в игры поддержку 256-цветной графики. Впоследствии аналогичная возможность появилась в эмуляторе [[EmuZWin]].
  
[[Категория:Эмуляторы| ]]
+
[[Категория:Эмуляторы|*]]

Версия 04:14, 25 января 2008

Эмулятор компьютера - программа, имитирующая работу аппаратуры какого либо компьютера, позволяющая использовать его ПО на несовместимой с этим компьютером системе.

Эмуляторы могут иметь возможности, недоступные на реальном устройстве - например, функцию останова по условию в отладчике.

Эмуляторы ZX Spectrum существуют для большинства современных компьютеров и приставок. Существует движок эмуляции ZX Spectrum на ZX Spectrum (работает довольно медленно).

Одним из первых эмуляторов ZX Spectrum был эмулятор Z80, разработанный Гертоном Люнтером (Gerton Lunter) для PC/MS-DOS. Первые строки кода были написаны в 1988, релиз первой публичной версии состоялся в 1991 году.

Первым эмулятором, имевшим точные тайминги выполнения команд и работы памяти (включая деление на быструю и медленную), и обеспечивавшим 100% работу мультиколоров и бордюрных эффектов, стал RealSpectrum, первая публичная версия которого была выпущена 9 сентября 1999 года.

Среди эмуляторов ZX Spectrum для PC/Windows в настоящее время лучшими являются UnrealSpeccy (бесплатный) и Spectaculator (коммерческий).

Среди эмуляторов с необычными возможностями можно отметить Spec256, вышедший в 1999 году. Он позволял добавлять в игры поддержку 256-цветной графики. Впоследствии аналогичная возможность появилась в эмуляторе EmuZWin.