НЛО: Враг Неизвестен — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Заставка игры Название: '''НЛО: Враг Неизвестен''' Разработчик: [[Copper Feet|Вя...)
 
м (Статья добавлена в категорию "Games")
Строка 36: Строка 36:
 
== Защита ==
 
== Защита ==
 
Второй диск из поставки игры был защищен от копирования. Автором был применен метод физического повреждения части секторов на диске - в трех местах по радиусу диска был удален магнитный слой.
 
Второй диск из поставки игры был защищен от копирования. Автором был применен метод физического повреждения части секторов на диске - в трех местах по радиусу диска был удален магнитный слой.
 +
 +
[[Категория:Games]]

Версия 07:24, 24 октября 2007

Заставка игры

Название: НЛО: Враг Неизвестен

Разработчик: Вячеслав Медноногов (Copper Feet)

Год выпуска: 1995

Жанр: Стратегия/Action

НЛО: Враг Неизвестен - игра жанра Стратегия/Action, разработанная в 1995 году петербургским разработчиком Вячеславом Медноноговым.

Игра является примером одного из самых эффективных использований возможностей ZX-Spectrum с дисковым интерфейсом TR-DOS и объемом памяти 128 и 256 кБайт. Игра входила в число наиболее популярных на платформе.

Игра поставлялась на двух дисках. На первом загрузочном диске находилась заставка игры и инструкция, на втором непосредственно игра.

Фактически игра является творческой переработкой игры "UFO: Enemy Unknown", выпущенной фирмой Microprose в 1993 году для платформы PC. От оригинала проект отличется тем, что бои с инопланетянами не пошаговые, а происходят в реальном времени. Это в значительной степени прибавило динамизма игре.

Сюжет

Шаблон:Сюжет Введение из игры.

Игровой процесс

Основная часть игры происходит на карте мира.

Карта мира


Захват НЛО

Разработка

В разработке игры было использовано много инновационных подходов, которые сделали возможным выполнение проекта. В качестве платформы разработки широко использовалась платформа PC. Для этого автором был разработан специальный кросс-ассемблер Z-80. Графика для игры также подготавливалась и конвертировалась на PC.

Музыка

Заглавная музыкальная тема к игре "Latitude Effect" написана петербургским композитором Exalot. В самой игре музыка отсутствует.

Защита

Второй диск из поставки игры был защищен от копирования. Автором был применен метод физического повреждения части секторов на диске - в трех местах по радиусу диска был удален магнитный слой.