НЛО-2: Дьяволы Бездны — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:UFO2-TerrorFromTheDeep.png|right|thumb|256px|Заставка игры]]
 
[[Изображение:UFO2-TerrorFromTheDeep.png|right|thumb|256px|Заставка игры]]
'''НЛО-2: Дьяволы Бездны''' - игра жанра Пошаговая Стратегия/Action/Симулятор, разработанная в [[1996 год в играх|1996]] году петербургским разработчиком [[Copper Feet|Вячеславом Медноноговым]]. Игра является продолжением проекта [[НЛО: Враг Неизвестен]].
+
'''НЛО-2: Дьяволы Бездны''' - игра жанра Пошаговая Стратегия/Action/Симулятор, разработанная в [[1996]] году петербургским разработчиком [[Copper Feet|Вячеславом Медноноговым]]. Игра является продолжением проекта [[НЛО: Враг Неизвестен]].
  
 
Частично игра является творческой переработкой игры "X-COM: Terror from the Deep", выпущенной фирмой Microprose в 1995 году для платформы PC.  
 
Частично игра является творческой переработкой игры "X-COM: Terror from the Deep", выпущенной фирмой Microprose в 1995 году для платформы PC.  
 
== Сюжет ==
 
{{сюжет}}
 
Введение из игры.
 
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==

Текущая версия на 07:55, 16 апреля 2011

Заставка игры

НЛО-2: Дьяволы Бездны - игра жанра Пошаговая Стратегия/Action/Симулятор, разработанная в 1996 году петербургским разработчиком Вячеславом Медноноговым. Игра является продолжением проекта НЛО: Враг Неизвестен.

Частично игра является творческой переработкой игры "X-COM: Terror from the Deep", выпущенной фирмой Microprose в 1995 году для платформы PC.

Игровой процесс

Основная часть игры происходит на карте мира. В игру были добавлены элементы симулятора - игроку была предоставлена возможность непосредственно управлять боем с НЛО. Высадка и захват НЛО происходит на морском дне. В отличие от предыдущей части, бои являются пошаговыми.

Скриншоты

Карта мира
Бой с НЛО
Высадка и захват НЛО