Как написать игру

Материал из SpeccyWiki
Версия от 13:50, 16 ноября 2009; Zxdn (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Как написать игру — мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.

Электронная версия второй книги опубликована в сети Александром Евдокимовым.

Как написать игру

Обложка

Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика Tobos FP и MCoder II, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны графический редактор Art Studio и музыкальный редактор Wham (версия для бипера).

Книга издавалась дважды. Тираж второго издания — 20000.

Как написать игру на ассемблере

Обложка

Вторая книга из серии "Как написать игру для ZX Spectrum", девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Хотя книга и является продолжением серии, она может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию об архитектуре компьютера — структуре экрана, памяти и расширенной памяти, бипере и музыкальном синтезаторе. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как бегущая строка, прорисовка заставки, размножающиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910) и некоторых специфических функциях ассемблера GENS. Тираж книги — 30000 экз.

Ссылки