Как написать игру

Материал из SpeccyWiki
Версия от 23:57, 18 сентября 2007; Zxdn (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Как написать игру - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.

Электронные версии книг выпущены Александром Евдокимовым.

Как написать игру на Бейсике

Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны программы Art Studio и Wham (версия для бипера).

Книга издавалась дважды.


Как написать игру на ассемблере

Вторая книга, девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на ассемблере и его применении для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Включает краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910).

Ссылки