Как написать игру — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Ссылки)
(Как написать игру на ассемблере)
Строка 9: Строка 9:
  
 
== Как написать игру на ассемблере ==
 
== Как написать игру на ассемблере ==
Вторая книга, девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на ассемблере и его применении для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера [[GENS]] из пакета [[Devpac]]. Включает краткое описание музыкального редактора [[Wham]] (для [[AY-3-8910]]).
+
Вторая книга, девятая в общей серии, вторая из серии "Как написать игру для [[ZX Sprectrum]]". Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера [[GENS]] из пакета [[Devpac]]. Хотя книга и является продолжением серии, может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию о архитектуре компьютера - структуре экрана, памяти, расширенной памяти; бипера и музыкального сопроцессора. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как, бегущая строка, прорисовка заставки, размножащиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора [[Wham]] (для [[AY-3-8910]]) и некоторых специфических функциях ассемблера [[GENS]].
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 08:34, 22 сентября 2007

Как написать игру - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.

Электронные версии книг выпущены Александром Евдокимовым.

Как написать игру на Бейсике

Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны программы Art Studio и Wham (версия для бипера).

Книга издавалась дважды. Тираж второго издания - 20000.

Как написать игру на ассемблере

Вторая книга, девятая в общей серии, вторая из серии "Как написать игру для ZX Sprectrum". Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Хотя книга и является продолжением серии, может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию о архитектуре компьютера - структуре экрана, памяти, расширенной памяти; бипера и музыкального сопроцессора. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как, бегущая строка, прорисовка заставки, размножащиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910) и некоторых специфических функциях ассемблера GENS.

Ссылки