Как написать игру — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 7 промежуточных версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Как написать игру''' - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством [[Питер]] в [[1995]] году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию [[Всё о ZX Spectrum]].
+
'''Как написать игру''' мини-серия из двух книг, выпущенная издательством [[Питер]] в [[1995]] году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию [[Всё о ZX Spectrum]].
  
Электронные версии книг выпущены Александром Евдокимовым.
+
Электронная версия второй книги опубликована в сети Александром Евдокимовым.
  
== Как написать игру на Бейсике ==
+
== Как написать игру ==
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на [[Sinclair BASIC]], [[Laser Basic]], об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур [[Supercode]] и [[New Supercode]], а также генератора игр [[Games Designer]]. Описаны программы [[Art Studio]] и [[Wham]] (версия для [[бипер]]а).
+
[[Изображение:Vse_o_ZX_Spectrum_Kak_Napisat_Igru_1.jpg|thumb|right|Обложка]]
 +
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на [[Sinclair BASIC]], [[Laser Basic]], об использовании компиляторов Бейсика [[Tobos FP]] и [[MCoder II]], пакетов процедур [[Supercode]] и [[New Supercode]], а также генератора игр [[Games Designer]]. Описаны графический редактор [[Art Studio]] и музыкальный редактор [[Wham]] (версия для [[бипер]]а).
  
Книга издавалась дважды. Тираж второго издания - 20000.
+
Книга издавалась дважды. Тираж второго издания 20000.
  
 
== Как написать игру на ассемблере ==
 
== Как написать игру на ассемблере ==
Вторая книга, девятая в общей серии, вторая из серии "Как написать игру для [[ZX Sprectrum]]". Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера [[GENS]] из пакета [[Devpac]]. Хотя книга и является продолжением серии, может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию о архитектуре компьютера - структуре экрана, памяти, расширенной памяти; [[Бипер|бипера]] и [[AY-3-8910|музыкального сопроцессора]]. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как, бегущая строка, прорисовка заставки, размножащиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора [[Wham]] (для [[AY-3-8910]]) и некоторых специфических функциях ассемблера [[GENS]].
+
[[Изображение:Vse_o_ZX_Spectrum_Kak_Napisat_Igru_2.jpg|thumb|right|Обложка]]
Тираж книги - 30000 экз.
+
Вторая книга из серии "Как написать игру для [[ZX Spectrum]]", девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на [[ассемблер]]е и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера [[GENS]] из пакета [[Devpac]]. Хотя книга и является продолжением серии, она может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию об архитектуре компьютера структуре экрана, памяти и расширенной памяти, [[Бипер|бипере]] и [[AY-3-8910|музыкальном синтезаторе]]. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как бегущая строка, прорисовка заставки, размножающиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора [[Wham]] (для [[AY-3-8910]]) и некоторых специфических функциях ассемблера [[GENS]].
 +
Тираж книги 30000 экз.
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Текущая версия на 13:50, 16 ноября 2009

Как написать игру — мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.

Электронная версия второй книги опубликована в сети Александром Евдокимовым.

Как написать игру

Обложка

Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика Tobos FP и MCoder II, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны графический редактор Art Studio и музыкальный редактор Wham (версия для бипера).

Книга издавалась дважды. Тираж второго издания — 20000.

Как написать игру на ассемблере

Обложка

Вторая книга из серии "Как написать игру для ZX Spectrum", девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Хотя книга и является продолжением серии, она может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию об архитектуре компьютера — структуре экрана, памяти и расширенной памяти, бипере и музыкальном синтезаторе. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как бегущая строка, прорисовка заставки, размножающиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910) и некоторых специфических функциях ассемблера GENS. Тираж книги — 30000 экз.

Ссылки