Как написать игру — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Как написать игру на Бейсике)
(Ссылки)
Строка 13: Строка 13:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://trd.speccy.cz/book/WGBAS.ZIP Как написать игру на Бейсике] - электронная версия первой книги (PDF)
 
*[http://trd.speccy.cz/book/WGBAS.ZIP Как написать игру на Бейсике] - электронная версия первой книги (PDF)
 +
*[http://www.piter.com/lib/978571900038/zxspectr.phtml Как написать игру на Бейсике] - онлайн-версия на сайте издательства
 
*[http://trd.speccy.cz/book/WGASM.ZIP Как написать игру на ассемблере] - электронная версия второй книги (HTML)
 
*[http://trd.speccy.cz/book/WGASM.ZIP Как написать игру на ассемблере] - электронная версия второй книги (HTML)
  
 
[[Категория:Книги]]
 
[[Категория:Книги]]

Версия 02:05, 19 сентября 2007

Как написать игру - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.

Электронные версии книг выпущены Александром Евдокимовым.

Как написать игру на Бейсике

Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны программы Art Studio и Wham (версия для бипера).

Книга издавалась дважды. Тираж второго издания - 20000.

Как написать игру на ассемблере

Вторая книга, девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на ассемблере и его применении для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Включает краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910).

Ссылки