Sim City

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Оценки в журналах
Crash 83 из 100
MicroHobby 90 из 100
Your Sinclair 93 из 100


Sim City — игра, создавшая жанр градостроительного симулятора. Версия для ZX Spectrum разработана компанией Probe Software по лицензии Maxis Software Ltd в 1990 году. Распространялась компаниями Infogrames в Англии и Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £9.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/микродрайвной версий.

Оригинальная версия игры была разработана Уиллом Райтом (Will Wright) для Commodore 64 в 1985 году. Когда он работал над своей первой игрой, Raid on Bungeling Bay, процесс создания карт для игры понравился ему больше, чем сама игра, и таким образом он пришёл к идее игры Sim City (изначально называвшейся Micropolis). Оригинальная версия оставалась неопубликованной четыре года, так как издатели отказывались брать игру с такой необычной концепцией.

Изначально были выпущены версии для Amiga и Macintosh, потом версии для PC/MS-DOS, Commodore 64 и большинства существующих компьютеров и многих игровых консолей. Игра получила ряд продолжений и множество спин-оффов, продолжающих выходить и в настоящее время.

Версия для ZX Spectrum заняла четвёртое место в YS Readers Top 100 и одиннадцатое в YS Top 100.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Игровой процесс

Ссылки