Dominic Robinson

Материал из SpeccyWiki
Версия от 20:42, 5 марта 2008; NUK (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Dominic Robinson - британский игровой программист. Впервые стал известен в 1986 году, работая программистом в компании Hewson Consultants, где выполнил конверсию игры Uridium для ZX Spectrum. Оригинал игры был выполнен Andy Braybrook в компании Graftgold для платформы Commodore 64, и считалось невозможным выполнить полноценную конверсию этой игры для ZX Spectrum.[1] За этим последовали конверсии игр Zynaps и Anarchy (1987).

После выхода из Hewson Consultants, он присоединился к компании Graftgold, где занимался конверсией игры Flying Shark для ZX Spectrum, а также конверсией игр Simulcra и Rainbow Islands для платформ Amiga и Atari ST.

Robinson перешел в Vektor Grafix, чтобы заняться 3D-графикой. Vektor Grafix позднее была поглощена MicroProse, и он основал компанию Wayward Design, которая впоследствии была продана Rage Software.

Dominic Robinson участвовал в разработке следующих игр для платформы ZX Spectrum:

Сноски

  1. http://www.crashonline.org.uk/59/progrmrs.htm

Ссылки