David Perry
David Perry (также известен как Dave Perry) - игровой разработчик.
Содержание
Биография
Дэвид Перри родился в апреле 1967 года в городе Lisburn, Северная Ирландия, и вырос в городах Templepatrick и Donegore в Северной Ирландии.
Он начал создавать компьютерные игры в 1982 году в возрасте 15 лет для компьютера Sinclair ZX81. Свою первую игру он отправил в журнал, и тот опубликовал ее текст. За этим последовала публикация еще нескольких игр, и в результате он получил предложение о постоянной работе за £3,500 в год.
В возрасте 17 лет Дэвид Перри переехал в Лондон, где он занялся профессиональной разработкой игр для таких издателей, как Mikro-Gen, Elite Systems, Probe Software, Mirrorsoft, US Gold и Virgin Games.
После разработки таких хитов, как The Teenage Mutant Ninja Turtles и The Terminator для компании Orion Pictures, он переехал в 1991 году в США и стал работать в компании Virgin Games. Там он возглавлял команды разработчиков таких успешных игр, как Disney's Aladdin, 7-UP's Cool Spot, и McDonald's Global Gladiators. Эти игры получили большое количество индустриальных наград, и благодаря им Дэвид Перри получил известность в индустрии интерактивных развлечений США.
1 октября 1993 года Дэвид Перри основал собственную компанию в Лагуна Бич, Калифорния, названную Shiny Entertainment, от названия песни "Shiny Happy People" группы R.E.M..
Первая игра компании, Earthworm Jim, стала хитом, продавшись многомиллионным тиражом на нескольких платформах, включая Sega Genesis, Super Nintendo и PC, и принесла компании первый успех. Далее последовали такие игры, как Earthworm Jim 2 (1995), MDK (1996), Wild 9 (1998), R/C Stunt Copter, Messiah (2000), Sacrifice (2000), Enter the Matrix (2003), The Matrix: Path of Neo.
В 2002 году, Shiny Entertainment была приобретена за US$47M компанией Infogrames (которая позднее сменила название на Atari), с сохранением Дэвидом Перри поста президента компании. В феврале 2006 года он ушел с поста президента Shiny. В настоящее время Дэвид Перри основал несколько консалтинговых компаний в сфере видеоигр, и руководит разработкой нескольких онлайновых игр.
Программы, разработанные для платформы ZX Spectrum
Игровые программы
- Four in a Row (1983) (Interface Publications)
- Lunar Storm (1983) (Interface Publications)
- Snake (1983) (Interface Publications)
- Space Trek (1983) (Interface Publications)
- Zombies (1983) (Interface Publications)
- Drakmaze (1984) (Mikro-Gen)
- Herbert's Dummy Run (1985) (Mikro-Gen)
- Pyjamarama (1984) (Mikro-Gen) (Conversion)
- Three Weeks in Paradise (1985) (Mikro-Gen)
- Stainless Steel (1986) (Mikro-Gen)
- Great Gurianos (1987) (Hit-Pak) (Arcade Conversion)
- Savage (1988) (Firebird Software)
- Tintin on the Moon (1989) (Infogrames)
- Dan Dare III: The Escape (1990) (Virgin Games)
- Teenage Mutant Hero Turtles (1990) (Image Works)
- Captain Planet and the Planeteers (1991) (Mindscape International)
- Extreme (1991) (Digital Integration)
- Smash TV (1991) (Ocean Software)
- Paperboy 2 (1992) (Mindscape International)
Утилиты
- BASIC Screensave (1983) (Interface Publications)
- Colour Test (1983) (Interface Publications)
- Hall of Fame (1983) (Interface Publications)
- Ireland (1983) (Interface Publications)
- Master Copier (1983) (Interface Publications)
- MC Screensave (1983) (Interface Publications)
- Memory Monitor (1983) (Interface Publications)