Steve Turner
Steve Turner — британский игровой программист, дизайнер и композитор. Автор серии статей "The Professional Touch", опубликованных в ZX Computing Monthy с августа 1986 по январь 1987 года. Перевод статей был опубликован в журнале ZX-Ревю в 1991 году под названием "Профессиональный подход".
Начал программировать в 14 лет, вступив в школьный компьютерный клуб. Практика проходила на компьютере размером со стол, имевшем 512 байт ОЗУ, программы писались на Алголе и хранились на перфоленте.
На ZX Spectrum начал программировать в машинном коде, не имея программы-транслятора, набирая коды команд. Дополнительными сложностями были ненадёжность хранения данных на кассетах и плохой контакт модуля расширения памяти, приводивший к потере редактируемой программы при слишком сильном нажатии на клавиши. Впоследствии для разработки игр использовал IBM PC-совместимые компьютеры с кросс-ассемблером.
Оставил работу наемным программистом в 1982 году, чтобы стать независимым разработчиком компьютерных игр. Первоначально основал компанию под названием ST Software, но переименовал ее в Graftgold после того, как нанял своего друга Andrew Braybrook в сентябре 1983.
Лучшей своей игрой для ZX Spectrum считает Dragontorc.
Содержание
Работы для ZX Spectrum
1983
1984
- 3D Seiddab Attack (Hewson Consultants)
- 3D Lunattack (Hewson Consultants)
- Avalon (Hewson Consultants)
1985
- Dragontorc (Hewson Consultants)
- Astroclone (Hewson Consultants)
1986
- Quazatron (Hewson Consultants)
1987
1988
- Magnetron (Firebird Software)
- Intensity (Firebird Software)