F. David Thorpe
Frederick David Thorpe — британский игровой художник-фрилансер. Родился примерно в 1941 году. Автор загрузочных экранов и игровой графики для ряда игр на ZX Spectrum и Amstrad CPC.
Методика рисования всех загрузочных картинок Дэвида включала рисование эскиза на клетчатой бумаге и последующий перенос его на экран с помощью графического редактора Melbourne Draw. Для некоторых картинок заказчики предоставляли материалы, некоторые рисовались полностью с нуля. Создание одного экрана занимало около 20 часов, основное время при этом уходило на бумажный эскиз.
Своей наиболее сложной технически работой Дэвид называет экран для Daley Thompsons Decathlon, простейшей — Winter Games. Любимой работой — Rambo, при показе которой в Ocean зрители зааплодировали.
Некоторые работы Дэвида для ZX Spectrum также конвертировались и использовались в версиях игр для Commodore 64 и Amstrad CPC. Дополнительная оплата за это не производилась. Такие конверсии не нравились ему из за их низкого качества.
В 1987 году Дэвид прекратил заниматься созданием компьютерной графики в связи с распространением технологий оцифровки изображений, сделавшей его навыки невостребованными. Он вернулся к своему основному занятию, архитектуре, и впоследствии по его проекту было построено офисное здание Quay West.
Содержание
Работы для ZX Spectrum
1983
1984
1985
- Convoy
- Hunchback II: Quasi Modo's Revenge
- Jack Charlton's Match Fishing
- Rambo
- Street Hawk - Subscribers Edition
1986
- Daley Thompson's Supertest
- Green Beret
- Knight Rider
- Kung-Fu Master
- Movie
- Nightmare Rally
- V
- Winter Games