Ricardo Cancho
Материал из SpeccyWiki
Версия от 10:02, 12 июня 2010; Zxdn (обсуждение | вклад)
Ricardo Cancho Niemietz, Kantxo Design — испанский компьютерный художник. Родился в 1969? году.
До 18 лет самостоятельно разрабатывал простые программы и игры для ZX Spectrum, которые не были опубликованы и утеряны. В 1987 году в возрасте 18 лет был нанят компанией Topo Soft в качестве художника, работал над графикой для ряда игр компании, для Spectrum и Amstrad CPC. Последняя работа для Topo Soft была выпущена в 1989 году (Score 3020), после этого в 1990 году участвовал в разработке нескольких игр других компаний, используя псевдоним Kanxto Design, придуманный им в 17 лет.
В 2010 году снова проявил интерес к ZX Spectrum, разработав игру King of Pong.