Satisfaction

Материал из SpeccyWiki
Версия от 15:41, 28 декабря 2009; Zxdn (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Satisfaction Megademo — одно из ранних отечественных мегадемо. Разработано группой Code Busters в 1994 году.

Демо состоит из 12 отдельно загружаемых частей (включая интро и эпилог), пропускаемых по нажатию клавиши пробела. Некоторые части имеют элементы интерактивности.

Часть музыки в демо (возможно, вся) представляет собой кавер-версии и ремиксы хитов диско середины 1980-х годов и другой популярной музыки.

Авторы

Интро

Звёздное небо, аналогичное космическим симуляторам; перспективный текстовый скроллер в стиле введения из фильма "Звёздные войны", буквы составлены из отдельных точек. Эффект не фреймовый.

Музыка - ремикс композиции Big In Japan группы Alphaville.

Первая часть

Фреймовый аттрибутный текстовый скроллер в верхней трети экрана, с анимацией графики знакомест. В нижних двух третях экрана - поле из спрайтовых шариков, по которому идут волны. Над полем летает небольшой спрайт с логотипом группы. Эффект в нижних третях экрана не фреймовый.

Музыка - ремикс композиции из музыкальной демонстрации Traz для Commodore 64. Автор оригинальной композиции - Jeroen Kimmel (Red) из группы The JudgeS.

Вторая часть

Часть верхней трети экрана занимает название демо. В остальной части экрана - текстовые скроллеры. Символы имеют размер 2x1 знакоместо (вытянуты в ширину), скролл познакоместный. Эффект фреймовый.

Третья часть

Полноэкранный вертикальный попиксельный текстовый скроллер с размером символов 2x2 знакоместа. Поверх скроллера фреймово летает небольшой спрайт (изначально с надписью RST7, потом меняется). Сам скроллер - двухфреймовый.

Четвёртая часть

В верхних двух третях экрана - равномерная сетка из линий с размером ячейки в одно знакоместо. Сетка плавно скроллируется по всем направлениям. Через некоторое время после запуска части в нижней части экрана появляется горизонтальный цветной текстовый скроллер с размером символов 3x4 знакоместа, а размер ячеек сетки начинает увеличиваться и уменьшаться (визуально напоминает эффект зума). Эффект фреймовый.

Музыка - ремикс композиции Happy Children итальянского исполнителя и композитора Pietro Paolo Pelandi (P. Lion).

Пятая часть

Часть начинается с появления контурной надписи в нижней части экрана, внутри которой идёт горизонтальный текстовый скроллер с размером символов 8x8 точек. Через некоторое время контурная надпись становится вторым текстовым скроллером, с более высокой скоростью, строка внутреннего скроллера начинает подпрыгивать, а в верхней части экрана появляется эффект "змейки", составленный из точек, перемещающихся по различным траекториям. Эффект фреймовый.

Музыка - ремикс композиции Keep On Music исполнителя Danny Keith.

После завершения части появляется крупная надпись THE END, через несколько секунд дополняющаяся словам of half one.

Шестая часть

В левой части экрана - мультиколорное изображение размером 14x16 знакомест с попиксельным вертикальным скроллом. Прокрутить его по горизонтали можно клавишами O и P. В качестве изображения использован титульный экран[1] игры Gradius для платформы MSX, имеющей видеорежим, аналогичный мультиколору 1x8. В правой части экрана - вертикальный текстовый синусоидальный скроллер с размером символов 8x8 точек. Остальную часть экрана занимают графические надписи с названием демо и словами Star Wars. Эффект фреймовый.

Музыка - ремикс The Imperial March (тема Дарта Вейдера) из фильма Star Wars (Звёздные войны).

Седьмая часть

Змейка из спрайтовых шариков, на фоне горизонтальный текстовый скроллер, составленный из крупных точек (4x4 пикселя). Через некоторое время символы скроллера начинают изменять размер. Эффект фреймовый.

Клавиши Enter, U, I влияют на траекторию и скорость перемещения змейки шариков.

Музыка - ремикс композиции From The Dawn Of Time группы Koto.

Восьмая часть

Цифровая музыка, воспроизводимая через ЦАП'ы AY-3-8910.

Музыка - кавер-версия композиции The Call Of Ktulu группы Metallica.

Девятая часть

В центральной части экрана выделено окно 22x22 знакоместа, в центре которого находится текстовый скроллер с размером символов 8x8 точек. Клавиши Q, A, O, P позволяют перемещаться по большому изображению, состоящему из условной карты города и фотографий авторов демонстрации., отображаемому в окне. Эффект фреймовый.

Десятая часть

В нижней части экрана - подпрыгивающий фреймовый горизонтальный текстовый скроллер с размером символов 8x8 точек. В центре экрана - вращающися кубик, некоторые грани которого выводятся залитыми полигонами, а некоторые - векторами. Эффект не фреймовый.

Эпилог

Полноэкранный попиксельный вертикальный текстовый скроллер. Размер символов 1x2 знакоместа (вытянуты в высоту). Скроллер также содержит спрайты (логотипы группы). Эффект не фреймовый.

Скриншоты

Титульный экран
Интро
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвёртая часть
Пятая часть
Конец первой половины
Шестая часть
Седьмая часть
Восьмая часть
Девятая часть
Десятая часть
Эпилог

Ссылки