Mario Islands

Материал из SpeccyWiki
Версия от 15:17, 20 октября 2009; Zxdn (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Mario Islands — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры Super Mario Bros. на ZX Spectrum, имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в 1997-2000 годах группой Omega Hackers Group, основной автор Disabler. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён.

Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Во второй демо-версии был другой уровень, а движение героя было существенно ускорено и он научился стрелять. В этой версии также присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через Covox. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.

В игре использовалась цветная графика фона с познакоместной прокруткой во всех направлениях и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки