Oliver Twins

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск

Oliver Twins - братья-близнецы Philip и Andrew Oliver, Англия. Родились в 1969 году. Во время обучения в школе занимались профессиональной (т.е. на продажу) разработкой игр, в основном для Amstrad CPC и ZX Spectrum, обычно издававшихся компанией Codemasters. Первые коммерческие опубликованные работы были выпущены в 1984 году на компьютере BBC Model B. В 1991 году основали собственную компанию Interactive Studios, ныне Blitz Games.

Наиболее известными их работами является серия игр про Dizzy и игры серии Simulator.

В сентябре 1985 года на выставке ECTS Oliver Twins встретили Дэвида и Ричарда Darling, ранее занимавшихся разработкой игр для Mastertronic. На тот момент Darling решили заняться разработкой и распространением игр самостоятельно и имели на выставке небольшой стенд, представлявший их компанию Code Masters. Darling были впечатлены работами Oliver Twins и предложили им работу по созданию игры Super Robin Hood для Amstrad CPC. Игра была выпущена в ноябре 1985 года и Oliver Twins получили за неё £10000. Так как братья имели только один компьютер, они работали посменно и непрерывно, по 23 часа в сутки, без выходных - пока один работал за компьютером, другой спал или писал код на бумаге.

В 1986 году братья разработали следующую игру для Amstrad CPC, Ghost Hunters. Она была выпущена в феврале, также получив за эту работу £10000. После завершения работы над этой версией Darling выслали Oliver Twins ZX Spectrum с предложением выполнить портирование игры на него, за дополнительные £10000.

Братья были заинтересованы предложением, однако посчитали работу над программой на самом ZX Spectrum неудобной из-за резиновой клавиатуры и сохранения данных на кассете. Поэтому они попросили их друга, эксперта по электронике, Ivan, сделать кабель для соединения двух компьютеров через параллельный порт. Когда кабель был готов, Oliver Twins написали свою единственную программу, разработанную на самом ZX Spectrum - утилиту SPLINK для передачи данных между Amstrad CPC и ZX Spectrum. Процесс разработки выполнялся на Amstrad CPC, оснащённом дисководом, с использованием ассемблера MAXAM. Это дало братьям преимущество перед другими разработчиками, использовавшими для разработки сам ZX Spectrum.

Работы для ZX Spectrum

1987

1988

1989

Ссылки