Doom
Doom - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся группой Hyper Soft при участии Digital Reality.
Являлась попыткой создания аналога одноимённой игры для PC/MS-DOS.
Играбельная демо-версия pre-release v1.5, содержащая один большой уровень с двумя типами противников, различными предметами и всеми видами оружия, была опубликована в приложении к электронному журналу [{Spectrofon]]. По сравнению с предыдущей опубликованной демо-версией был существенно переделан движок игры.
Для финальной версии планировалось улучшение алгоритма вывода графики, 3 эпизода по 7 уровней, все виды противников из оригинальной игры, множество текстур стен и дополнительные объекты фона, телепорты, звуковые эффекты и музыка. Выход полной версии был запланирован на сентябрь 1997 года, но в итоге она не была завершена.
Технология
Технически игра представляла собой упрощённый аналог игры Wolfenstein 3D. Вместо рейкастинга была использована спрайтовая технология. Присутствовала условная текстура пола. Двери были реализованы в виде текстуры определённого вида, при нажатии клавиши около двери происходила смена уровня с графическим эффектом.
В игре было реализовано три режима отображения графики - монохромный в окне 128x64 пикселя, и два режима цветной графики с увеличением окна вдвое (до двух верхних третей с экрана), отличавшихся наличием интерлейса.
Авторы
- Код: Алексей Уткин
- Графика: Radio Alex
- Музыка: Joe
- При участии: AlSp, Vova