Alone Coder
Alone Coder (AlCo) - Дмитрий Михайлович Быстров, Рязань. Родился 13 декабря 1981. Программист, музыкант, художник. Входит в группы Invaders8, NedoPC, Conscience. Входил также в группу Anarchia.
Проводил конкурсы 128 bytes intro compo (1999-2000), The Compo (2002-2003, совместно с n1k-o), Твоя игра 5 (2013-2014, совместно с NedoPC).
Жена - Louisa/Conscience.
Содержание
Работы
Пресса
Журналы
- ZX-Guide (1998-2002)
- Соавтор Inferno ##3 (2002) и 4 (2003)
- Info Guide (2004-настоящее время)
Газеты
Игры
- Sapper'96 (1996)
- Rubik's Cube simulator (1999, 2013)
- Hexagonal Filler (2004)
- Wolfenstein 2004 (2004) - совместно с Shiru
- Pang 16C (2005) - упрощённая ZX-конверсия, при участии Shiru
- Time Gal (2006) - ZX-конверсия совместно с Shiru
- Ball Quest (2006) - совместно с Shiru
- Канализация (2007) - при участии Shiru
- 2048 (2014)
Также участвовал в игре Вера (немного кода) и цветной версии игры Season of Sakura (конверсия графики).
Мини-игры
- TEST (1993?)
- SPACE (1994?)
- 16 (1997)
- Impetris (1997,2007) - плагин к ACEdit
- acePITON (1998?) - плагин к ACEdit
- Color Lines (1998?) - плагин к Disk Trouble
- Скрытая часть к ZX-Guide #4 (вызывается по клавишам A+N+Y в интро)
- Reaction (2007)
- Snake121 (2007)
- Billiard (2015)
Демо
- 48k demo (1997)
- Dimon128 (2003) - выставлялось на ParaDiGMus 2003
- CATDEMO (2006)
- JTN29 (2007)
- NedoDemo (2008) - выставлялось на DiHalt 2008, совместно с Shiru
- BeepShow (2009) - выставлялось на DiHalt 2009
- The Link (2009) - выставлялось на Chaos Constructions 2009, при участии Shiru
- The Board (2011) - выставлялось на DiHalt 2011, при участии Shiru
- [[New Wave 48K] (2013) - выставлялось на Forever 2013, совместно с LVD
- The Board II (2013) - выставлялось на ZXAAA Compo 2013, совместно с LVD
- NedoDemo 2 (2014) - выставлялось на DiHalt Lite 2014, совместно с LVD
- New View 48K (2015) - выставлялось на Forever 2015
Также участвовал в демо Critical Error, Dizzzruptor, Mission Highly Improbable (по одной части в каждой).
Интро
- Raduga (1996,1998) - плагин для ACEdit
- Интро к Body #32, #3C, #40 (2002)
- Интро к Sinclair Club #5 (2002)
- Chaos Zoomer 1K (2013) - выставлялось на DiHalt 2013, совместно с LVD
- 0 bytes maze (2015)
- Self Printing Greets (2015)
Системные программы
ZX
- Font editor - редактор шрифтов
- ACEdit - текстовый редактор
- Alasmomania - листалка текста
- Sample Mixer - генератор сэмплов
- 8col - графический редактор
- ANSI Viewer - просмотрщик ANSI-графики
- Chip Tracker - цифровой музыкальный редактор
- ZXRar - архиватор
- mRIP - упаковщик и автосборщик
- CACHEVOX - плейер оцифрованной музыки с дискеты
- RarView и DyaView - листалки текста из формата Rar
- HDDoctor - дисковый доктор для HDD/CD/DVD
- MCX Viewer - просмотрщик графики
- TFM Instrument Editor - редактор инструментов для TurboSound FM
- Beep Tracker - музыкальный редактор под beeper
- palchanger и palchanger12 - редакторы палитры
PC
- ZX video converter - упаковщик видео
- Con18 - конвертор графики
- TFM Compiler - компилятор музыки для TurboSound FM
- RetroX to GRF - конвертор графики
- EvoSDK - пакет для разработки игр на Си (основная работа - Shiru)
- AsmPre - препроцессор для ассемблера
Доработки программ
- Mr Gluk Reset Service - прошивка ПЗУ
- Pro Tracker - музыкальный редактор
- HRIP - архиватор
- ZXUnRar - разархиватор
- STS - отладчик
- JPEG Viewer by Alien Factory - просмотрщик картинок в формате JPEG
- Hrust 2.4 - упаковщик и автосборщик
- Perfect Commander - файловый менеджер
- ALASM - ассемблер
- UnrealSpeccy (PC/Windows) - эмулятор
- BGE - графический редактор
- ZXZVM - интерпретатор игр
- C Warp - интегрированная среда для разработки на Си
- Unreal Project - пакет для разработки игр на ассемблере
Незавершённые программы
- LISTER80 - просмотрщик текстов
- zxzxemul - эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum
- CH$ Viewer - просмотрщик картинок больших размеров
Устройства
- 384x304 - графический режим
- DMA Sound Blaster - звуковое устройство
- 16col - графический режим
Музыка
Написал более 120 композиций для AY-3-8910. Использует редактор Pro Tracker 3. Также писал для устройств TurboSound и TurboSound FM. Некоторое время практиковал написание музыки с выключенным звуком.
Музыка автора использовалась в игре Stronghold.
Достижения
Игры
- Chaos Constructions 2004 - Wolfenstein 2004, 1 место из 4 работ
- Chaos Constructions 2006 - Ball Quest, 2 место из 9 работ
- Твоя игра 2006 - Sewerage ("Канализация"), 4 место из 6 работ
Демо
- DiHalt 2008 - NedoDemo, 1 место из 6 работ
Музыка
AY-3-8910
- Millennium 2002 - "MY3b!KA 4ykotku" - 11 место из 22 работ
- Paradox 2002 - "a R !7oC7aB/!rO Ho7ky!!!" - 12 место (последнее) из 13 работ
- Antique Toy 2002 - progressive compo, "AY unlimited:the BIG minimal", 11 место из 15 работ
- Antique Toy 2002 - mainstream compo, "KUPNU4 HA ro/!oBy", 10 место из 13 работ
- ParaDiGMus 2003 - "Hypno+", 4 место из 5 работ
- Chaos Constructions 2004 - "etuuurnal modulation", 17 место (последнее) из 22 работ
- KidSoft 2004 - "badpatern dont make such muzax", 5 место из 12 работ
- ArtField 2006 - "sel i napisal", 2 место из 8 работ
TurboSound
- DiHalt 2006 - "К BaM rOCTu!", 4 место из 8 работ
- DiHalt 2007 - "тоны (tones)", 7 место из 16 работ (совместно с Nik-O)
TurboSound FM
- DiHalt 2007 - "drumtest", 5 место из 8 работ
- DiHalt 2008 - "uzhos", 2 место из 3 работ
Графика
- Chaos Constructions 2001 - "My World", 17 место из 65 работ
- Antique Toy 2002 - alternative graphics, "koTuHKA", 2 место из 2 работ
- ArtField 2006 - "Uchitel", 2 место из 7 работ
- DiHalt 2007 - "офигенно!", 8 место (последнее) из 9 работ
- DiHalt 2007 - realtime-графика, "nefontan", 1 место из 6 работ
Интервью
- Promised Land #3
- Generation Z #3
- Абзац #24
- Adventurer #15