Space Harrier II — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Оригинальная версия) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Версия для ZX Spectrum) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
=== Версия для ZX Spectrum === | === Версия для ZX Spectrum === | ||
− | *[[Nick]] | + | *Код: [[Nick]] |
− | *[[ | + | *Графика: [[Jason Wilson]] (Spock) |
− | *[[Matt Furniss]] | + | *Музыка: [[Matt Furniss]] |
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 01:41, 6 марта 2008
Space Harrier II (Space Harrier 2) - игра в жанре аркадного шутера с видом от третьего лица, разработанная компанией Teque Software Development по лицензии Sega Enterprises (Япония) в 1990 году. На территории Англии распространялась компанией Grandslam Entertainments, а также компаниями MCM Software S.A. и Unique в Испании. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий. Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает дополнительные возможности ZX Spectrum 128K (музыка для AY-3-8910).
Оригинальная версия игры была разработана компанией Sega для игровой консоли Sega Mega Drive и выпущена в октябре 1988 года. Она являлась продолжением предыдущей части игры, Space Harrier, вышедшей в виде игрового автомата, и впоследствии портированной на многие домашние системы. Вторая часть игры также была выпущена в виде игрового автомата на базе платформы Mega-Tech, представлявшего собой модифицированную аппаратуру игровой консоли Sega Mega Drive. Впоследствии игра была портирована на ряд домашних компьютеров - Amiga, Atari ST, Commodore 64, ZX Spectrum.
Содержание
Авторы
Оригинальная версия
- Директор: Kotaro Hayashida (Ossale Kohta)
- Главный программист: Yamaichi
- Помощник программиста : Ore
- Дизайн противников: Stresteles, Taro Shizouka
- Координатор по графике: Stresteles
- Тестирование: Akinori Nishiyama (Works Nishi)
- Музыка: Tokuhiko Uwabo (Bo)
- Код звуковой системы: Tokuhiko Uwabo (Bo), Navy
Версия для ZX Spectrum
- Код: Nick
- Графика: Jason Wilson (Spock)
- Музыка: Matt Furniss