Klax — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Версия для ZX Spectrum) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
*John Salwitz (JFS) | *John Salwitz (JFS) | ||
=== Версия для ZX Spectrum === | === Версия для ZX Spectrum === | ||
− | *[[Mark Incley]] | + | *Код: [[Mark Incley]] |
− | *[[Mark Harrap]] | + | *Графика: [[Mark Harrap]], [[Mark Potente]] |
− | + | *Музыка: [[Matt Furniss]] | |
− | *[[Matt Furniss]] | + | |
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 16:41, 3 марта 2008
Klax - логическая игра, разработанная компанией Teque Software Development по лицензии компаний Tengen и Atari Games в 1990 году. На территории Англии распространялась компаниями Domark и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов.
Оригинальная версия игры была разработана компанией Atari в виде игрового автомата в 1989 году. Изначально код игры был написан на Amiga Basic и построчно переписан на C. Разработка игры для уже существующей аппаратуры (ранее использованной для игры Escape From the Planet of the Robot Monsters) заняла несколько недель.
В 1990-1992 годах игра была портирована на большинство домашних систем того времени - компьютеры Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, MSX, PC/MS-DOS, Sam Coupe, ZX Spectrum и игровые консоли Atari 2600, Atari 5200, Atari 7800, Atari Lynx, Sega Master System, Sega Game Gear, Sega Mega Drive, NES, Game Boy, Game Boy Color, PC-Engine, Amstrad GX4000. Впоследствии игра переиздавалась в составе сборников лучших игр компании Midway для различных современных систем.
Содержание
Авторы
Аркадная версия
- David S. Akers (DSA)
- Brad Fuller
- Tim Hubberstey (TJH)
- Farrokh Khodadadi (FRK)
- Pat McCarthy (PMC)
- Jerry Momoda
- Mark Stephen Pierce (MSP)
- John Ray (RAY)
- John Salwitz (JFS)
Версия для ZX Spectrum
- Код: Mark Incley
- Графика: Mark Harrap, Mark Potente
- Музыка: Matt Furniss