Thunderceptor — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Скриншоты) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Thunderceptor''' - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Ernieware]] в [[1987]] году. Распространялась компанией [[Go!]]. Стоимость игры составляла 8.99 фунтов. | + | '''Thunderceptor''' (также известна как '''FX 2020''') - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Ernieware]] в [[1987]] году. Распространялась компанией [[Go!]]. Стоимость игры составляла 8.99 фунтов. |
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах. Отличается "[[фрейм]]овой" цветной графикой (объекты перемещаются по [[знакоместо|знакоместам]]) и плавной анимацией вращения кораблей. | Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах. Отличается "[[фрейм]]овой" цветной графикой (объекты перемещаются по [[знакоместо|знакоместам]]) и плавной анимацией вращения кораблей. |
Версия 14:06, 29 февраля 2008
Thunderceptor (также известна как FX 2020) - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией Ernieware в 1987 году. Распространялась компанией Go!. Стоимость игры составляла 8.99 фунтов.
Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила на других платформах. Отличается "фреймовой" цветной графикой (объекты перемещаются по знакоместам) и плавной анимацией вращения кораблей.
Игровой процесс
Игра имеет два основных режима - прохождение уровня и сражение с боссом (финальным противником каждого уровня). Уровни состоят из различных "волн" врагов, появляющихся в определённой последовательности и в определённых местах. Игрок может уничтожать их одиночными выстрелами фазера. Также в уровнях присутствуют фрагменты с неуничтожаемыми препятствиями. В тех частях уровней, где отсутствуют противники, фазер выключается.
Сражение с боссом состоит из двух частей. Сначала игрок должен уничтожить корабли сопровождения, перемещающиеся группами по определённым траекториям. После этого он должен уничтожить самого босса. Фазер переключается в режим непрерывной стрельбы. Босс вооружён самонаводящимся снарядами. Процесс сражения с боссом одинаков во всех уровнях, но траектории кораблей сопровождения и скорость перемещения самонаводящихся снарядов изменяется.
Корабль игрока имеет ограниченный запас энергии для обоих режимов фазера и энергии щита. Игрок может выбрать нужное соотношение запаса энергии перед началом уровня. В игре ведётся статистика количества уничтоженных противников, в зависимости от результатов прохождения уровней игрок получает награды и звания.