Dizzy: main day — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Dizzy: main day''' - проект неофициального продолжения серии Dizzy, разрабатывавшийся группой n-Discovery в сос...)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Dizzy: main day''' - проект неофициального продолжения серии [[Dizzy]], разрабатывавшийся группой [[n-Discovery]] в составе [[Newart]] (код) и [[Surfin Bird]] (графика) с [[2002]] по [[2004]] годы.
+
'''Dizzy: main day''' - проект неофициального продолжения серии [[Dizzy]], разрабатывавшийся группой [[n-Discovery]] в составе [[Newart]] (код) и [[Surfin' Bird]] (сценарий, графика) с [[2002]] по [[2004]] годы.
  
В игре планировалось использовать полностью уникальные (не составленные из спрайтов) полноэкранные локации, видеовставки, большое количество музыки и звуковых эффектов для [[AY-3-8910]] и [[General Sound]]. Проект был заморожен из за отсутствия сценариста.
+
В игре планировалось использовать полностью уникальные (не составленные из спрайтов) полноэкранные локации, видеовставки, большое количество музыки и звуковых эффектов для [[AY-3-8910]] и [[General Sound]].
  
Было создано некоторое количество графики, в частности несколько локаций, изображения которых были опубликованы на сайте группы. Также было опубликовано несколько тестовых программ, выводящих изображение главного героя поверх цветной графики локации разными методами - обычным способом и программным [[Gigascreen]] (только в области персонажа).
+
Проект был заморожен. Было создано некоторое количество графики, в частности несколько локаций, изображения которых были опубликованы на сайте группы. Также было опубликовано несколько тестовых программ, выводящих изображение главного героя поверх цветной графики локации разными методами - обычным способом и программным [[Gigascreen]] (только в области персонажа).
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==

Версия 22:42, 8 февраля 2008

Dizzy: main day - проект неофициального продолжения серии Dizzy, разрабатывавшийся группой n-Discovery в составе Newart (код) и Surfin' Bird (сценарий, графика) с 2002 по 2004 годы.

В игре планировалось использовать полностью уникальные (не составленные из спрайтов) полноэкранные локации, видеовставки, большое количество музыки и звуковых эффектов для AY-3-8910 и General Sound.

Проект был заморожен. Было создано некоторое количество графики, в частности несколько локаций, изображения которых были опубликованы на сайте группы. Также было опубликовано несколько тестовых программ, выводящих изображение главного героя поверх цветной графики локации разными методами - обычным способом и программным Gigascreen (только в области персонажа).

Скриншоты

Dizzy Main Day 0.gif
Dizzy Main Day 1.gif
Dizzy Main Day 2.gif

Ссылки