Burial Graphics Editor — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Wizard dt (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Burial Graphics Editor''' ('''BGE''') - лучший графический редактор для [[ZX Spectrum]]. Разработан группой [[Delirium Tremens]] ([[Барнаул]]). Последняя версия 3.05 (2001 год), после этого была выпущена только английская локализация. | '''Burial Graphics Editor''' ('''BGE''') - лучший графический редактор для [[ZX Spectrum]]. Разработан группой [[Delirium Tremens]] ([[Барнаул]]). Последняя версия 3.05 (2001 год), после этого была выпущена только английская локализация. | ||
− | Имеет систему плагинов, с помощью которых реализуются дополнительные функции обработки изображений. Поддерживает расширенную память для загрузки нескольких плагинов одновременно. | + | Имеет систему плагинов, с помощью которых реализуются дополнительные функции обработки изображений. Поддерживает расширенную память для загрузки нескольких плагинов одновременно. Имеет палитру для [[Flash color]]. |
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 23:37, 26 января 2008
Burial Graphics Editor (BGE) - лучший графический редактор для ZX Spectrum. Разработан группой Delirium Tremens (Барнаул). Последняя версия 3.05 (2001 год), после этого была выпущена только английская локализация.
Имеет систему плагинов, с помощью которых реализуются дополнительные функции обработки изображений. Поддерживает расширенную память для загрузки нескольких плагинов одновременно. Имеет палитру для Flash color.