Rex — различия между версиями
NUK (обсуждение | вклад) м |
NUK (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Rex.gif|thumb|256px|right|Заставка игры.]] | [[Изображение:Rex.gif|thumb|256px|right|Заставка игры.]] | ||
− | + | '''Rex''' - аркадная игра для [[ZX Spectrum]]. Разработана компанией [[The Light]] в составе Neil Harris, John Anderson, Richard Allen в [[Категория:1988 год в играх|1988]] году. Распространялась [[Martech Games Ltd]]. Цена игры составляла 8.99 фунтов для кассетной версии и 14.99 для версии на дискете или микродрайве. В 1989 году также портирована на [[Amstrad CPC]]. | |
− | '''Rex''' - аркадная игра для [[ZX Spectrum]]. Разработана компанией The Light в составе Neil Harris, John Anderson, Richard Allen в [[1988]] году. Распространялась [[Martech Games Ltd]]. Цена игры составляла 8.99 фунтов для кассетной версии и 14.99 для версии на дискете или микродрайве. В 1989 году также портирована на Amstrad CPC. | + | |
Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (звуковые эффекты). | Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (звуковые эффекты). | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
− | Игровой процесс напоминает [[Exolon]]. Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом. Уровни состоят из отдельных экранов (скроллинга нет), каждый из которых содержит различные препятствия. В отличие от Exolon, в игре более мелкая графика, с большим количеством противников на экране. Это сближает её с игрой [[Ethnipod]]. Также присутствует сменное оружие и оригинальный элемент - включаемое по желанию игрока силовое поле, некоторое время защищающее от попаданий и позволяющее атаковать противников без использования оружия. | + | Игровой процесс напоминает [[Exolon]]. Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом. Уровни состоят из отдельных экранов (скроллинга нет), каждый из которых содержит различные препятствия. В отличие от [[Exolon]], в игре более мелкая графика, с большим количеством противников на экране. Это сближает её с игрой [[Ethnipod]]. Также присутствует сменное оружие и оригинальный элемент - включаемое по желанию игрока силовое поле, некоторое время защищающее от попаданий и позволяющее атаковать противников без использования оружия. |
Игра разделена на две отдельно загружаемые части, составляющих одно целое. Для запуска второй части необходимо ввести пароль, дающийся при прохождении первой. | Игра разделена на две отдельно загружаемые части, составляющих одно целое. Для запуска второй части необходимо ввести пароль, дающийся при прохождении первой. | ||
Строка 12: | Строка 11: | ||
== Доработки == | == Доработки == | ||
В 1998-1999 годах группой [[RCS Group]] игра была озвучена под [[General Sound]]. Также существует другой вариант такой озвучки от [[Cyrax]]. | В 1998-1999 годах группой [[RCS Group]] игра была озвучена под [[General Sound]]. Также существует другой вариант такой озвучки от [[Cyrax]]. | ||
+ | |||
+ | == Скриншоты == | ||
+ | {| | ||
+ | |- | ||
+ | [[Изображение:Rex_Game.gif|thumb|256px|right|Начало игры.]] | ||
+ | |} | ||
[[Категория:Games]] | [[Категория:Games]] | ||
+ | [[Категория:1988 год в играх]] |
Версия 11:51, 30 декабря 2007
Rex - аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана компанией The Light в составе Neil Harris, John Anderson, Richard Allen в году. Распространялась Martech Games Ltd. Цена игры составляла 8.99 фунтов для кассетной версии и 14.99 для версии на дискете или микродрайве. В 1989 году также портирована на Amstrad CPC.
Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку AY-3-8910 (звуковые эффекты).
Игровой процесс
Игровой процесс напоминает Exolon. Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом. Уровни состоят из отдельных экранов (скроллинга нет), каждый из которых содержит различные препятствия. В отличие от Exolon, в игре более мелкая графика, с большим количеством противников на экране. Это сближает её с игрой Ethnipod. Также присутствует сменное оружие и оригинальный элемент - включаемое по желанию игрока силовое поле, некоторое время защищающее от попаданий и позволяющее атаковать противников без использования оружия.
Игра разделена на две отдельно загружаемые части, составляющих одно целое. Для запуска второй части необходимо ввести пароль, дающийся при прохождении первой.
Доработки
В 1998-1999 годах группой RCS Group игра была озвучена под General Sound. Также существует другой вариант такой озвучки от Cyrax.