НЛО-2: Дьяволы Бездны — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) м («РќР›Рћ-2: Дьяволы Бездны» переименована в «НЛО-2: Дьяволы Бездны») |
NUK (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Изображение:UFO2-TerrorFromTheDeep.png|right|Заставка игры]] | + | [[Изображение:UFO2-TerrorFromTheDeep.png|right|thumb|256px|Заставка игры.]] |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
'''НЛО-2: Дьяволы Бездны''' - игра жанра Пошаговая Стратегия/Action/Симулятор, разработанная в [[1996 год в играх|1996]] году петербургским разработчиком [[Copper Feet|Вячеславом Медноноговым]]. Игра является продолжением проекта [[НЛО: Враг Неизвестен]]. | '''НЛО-2: Дьяволы Бездны''' - игра жанра Пошаговая Стратегия/Action/Симулятор, разработанная в [[1996 год в играх|1996]] году петербургским разработчиком [[Copper Feet|Вячеславом Медноноговым]]. Игра является продолжением проекта [[НЛО: Враг Неизвестен]]. | ||
Строка 17: | Строка 9: | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
− | |||
Основная часть игры происходит на карте мира. | Основная часть игры происходит на карте мира. | ||
− | |||
− | |||
В игру были добавлены элементы симулятора - игроку была предоставлена возможность непосредственно управлять боем с НЛО. | В игру были добавлены элементы симулятора - игроку была предоставлена возможность непосредственно управлять боем с НЛО. | ||
+ | Высадка и захват НЛО происходит на морском дне. В отличие от предыдущей части, бои являются пошаговыми. | ||
− | [[Изображение:UFO2- | + | == Скриншоты == |
− | Высадка и захват НЛО | + | {| |
+ | |[[Изображение:UFO2-TerrorFromTheDeep1.png|thumb|256px|Карта мира.]] | ||
+ | |[[Изображение:UFO2-TerrorFromTheDeep2.png|thumb|256px|Бой с НЛО.]] | ||
+ | |[[Изображение:UFO2-TerrorFromTheDeep3.png|thumb|256px|Высадка и захват НЛО.]] | ||
+ | |} | ||
[[Категория:Games]] | [[Категория:Games]] | ||
[[Категория:1996 год в играх]] | [[Категория:1996 год в играх]] |
Версия 08:36, 19 декабря 2007
НЛО-2: Дьяволы Бездны - игра жанра Пошаговая Стратегия/Action/Симулятор, разработанная в 1996 году петербургским разработчиком Вячеславом Медноноговым. Игра является продолжением проекта НЛО: Враг Неизвестен.
Частично игра является творческой переработкой игры "X-COM: Terror from the Deep", выпущенной фирмой Microprose в 1995 году для платформы PC.
Сюжет
Шаблон:Сюжет Введение из игры.
Игровой процесс
Основная часть игры происходит на карте мира. В игру были добавлены элементы симулятора - игроку была предоставлена возможность непосредственно управлять боем с НЛО. Высадка и захват НЛО происходит на морском дне. В отличие от предыдущей части, бои являются пошаговыми.