Как написать игру — различия между версиями
Alone (обсуждение | вклад) м («РљР°Рє написать РёРіСЂСѓ» переименована в «Как написать игру») |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | *[http://trd.speccy.cz/book/WGBAS.ZIP Как написать игру на Бейсике] - электронная версия первой книги (PDF) | + | * [http://trd.speccy.cz/book/WGBAS.ZIP Как написать игру на Бейсике] - электронная версия первой книги (PDF) |
− | *[http://trd.speccy.cz/book/WGASM.ZIP Как написать игру на ассемблере] - электронная версия второй книги (HTML) | + | * [http://trd.speccy.cz/book/WGASM.ZIP Как написать игру на ассемблере] - электронная версия второй книги (HTML) |
− | *[http://www.piter.com/lib/978571900038/zxspectr.phtml Как написать игру на ассемблере] - онлайн-версия на сайте издательства | + | * [http://www.piter.com/lib/978571900038/zxspectr.phtml Как написать игру на ассемблере] - онлайн-версия на сайте издательства |
− | + | ||
[[Категория:Книги]] | [[Категория:Книги]] |
Версия 00:50, 19 декабря 2007
Как написать игру - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.
Электронные версии книг выпущены Александром Евдокимовым.
Как написать игру на Бейсике
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны программы Art Studio и Wham (версия для бипера).
Книга издавалась дважды. Тираж второго издания - 20000.
Как написать игру на ассемблере
Вторая книга, девятая в общей серии, вторая из серии "Как написать игру для ZX Sprectrum". Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Хотя книга и является продолжением серии, может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию о архитектуре компьютера - структуре экрана, памяти, расширенной памяти; бипера и музыкального сопроцессора. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как, бегущая строка, прорисовка заставки, размножащиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910) и некоторых специфических функциях ассемблера GENS. Тираж книги - 30000 экз.
Ссылки
- Как написать игру на Бейсике - электронная версия первой книги (PDF)
- Как написать игру на ассемблере - электронная версия второй книги (HTML)
- Как написать игру на ассемблере - онлайн-версия на сайте издательства