Evo SDK — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Evo SDK''' (EVO SDCC/SDK) — фреймворк для разработки игр на языке Си, разработанный Shiru при учас…») |
(нет различий)
|
Текущая версия на 15:32, 29 июля 2017
Evo SDK (EVO SDCC/SDK) — фреймворк для разработки игр на языке Си, разработанный Shiru при участии Alone Coder'а. Выпущен в 2012 году в комплекте с игрой XNX и шаблонами программ. Для работы полученной программы требует совместимость с ATM Turbo 2 или 3.
Впоследствии дорабатывался Alone Coder'ом и Hippiman'ом.
Основан на компиляторе SDCC и спрайтово-тайловом движке под цвет на точку. Использует музыку в формате PT3 и звуковые эффекты в формате AYFXEdit. Поддерживает Kempston joystick и Covox.
С помощью Evo SDK были написаны игры из серии SpaceMerc, игра DinoRun, версии игр Uwol, Ninjajar!, Zooming Secretary и др.
Ссылки
- [1] - текущая версия