King Valley — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Andreyu (обсуждение | вклад) |
Andreyu (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''King Valley''' — игра в жанре аркадного платформера, разработанная [[Андрей Угольник|Андреем Угольником]] из группы [['WE' Group]] и опубликованная [[1994]] году. Игра разрабатывалась на компьютере [[Profi 512]] для совместимых с [[ZX Spectrum 128K]] компьютеров, звук для [[AY-3-8910]]. | + | '''King Valley''' — игра в жанре аркадного платформера, разработанная [[Андрей Угольник|Андреем Угольником]] из группы [['WE' Group]] и опубликованная [[1994]] году. Игра разрабатывалась на компьютере [[Profi|Profi 512]] для совместимых с [[ZX Spectrum 128K]] компьютеров, звук для [[AY-3-8910]]. |
Игра представляет собой неофициальный порт игры [[King's Valley II]], разработанной компанией [[Konami]] в 1988 году для компьютеров стандарта [[MSX 2]]. От оригинальной игры отличается изменённой графикой и набором уровней. Все уровни в игре состоят только из двух экранов. Часть графики была по-пиксельно перенесена из оригинальной игры, часть нарисована самостоятельно. Заставку к игре сделал [[Kamikaze]]. | Игра представляет собой неофициальный порт игры [[King's Valley II]], разработанной компанией [[Konami]] в 1988 году для компьютеров стандарта [[MSX 2]]. От оригинальной игры отличается изменённой графикой и набором уровней. Все уровни в игре состоят только из двух экранов. Часть графики была по-пиксельно перенесена из оригинальной игры, часть нарисована самостоятельно. Заставку к игре сделал [[Kamikaze]]. |
Версия 14:34, 12 марта 2017
King Valley — игра в жанре аркадного платформера, разработанная Андреем Угольником из группы 'WE' Group и опубликованная 1994 году. Игра разрабатывалась на компьютере Profi 512 для совместимых с ZX Spectrum 128K компьютеров, звук для AY-3-8910.
Игра представляет собой неофициальный порт игры King's Valley II, разработанной компанией Konami в 1988 году для компьютеров стандарта MSX 2. От оригинальной игры отличается изменённой графикой и набором уровней. Все уровни в игре состоят только из двух экранов. Часть графики была по-пиксельно перенесена из оригинальной игры, часть нарисована самостоятельно. Заставку к игре сделал Kamikaze.
Содержание
Авторы
- Код: Андрей Угольник, 'WE' Group
- Графика: Андрей Угольник, 'WE' Group и Янушкевич Евгений, 'WE' Group