King Valley — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 10: Строка 10:
 
=== Версия для ZX Spectrum ===
 
=== Версия для ZX Spectrum ===
 
{|
 
{|
|[[Изображение:KingValley_title.png|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
+
|[[Изображение:KingValley_title.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
|[[Изображение:KingValley_game.png|thumb|256px|Уровень игры]]
+
|[[Изображение:KingValley_game.gif|thumb|256px|Уровень игры]]
 
|}
 
|}
  

Версия 01:29, 27 февраля 2017

King Valley — игра в жанре аркадного платформера, разработанная Андреем Угольником из группы 'WE' Group и опубликованная 1994 году. Игра разрабатывалась на компьютере Profi 512 для совместимых с ZX Spectrum 128K компьютеров, звук для AY-3-8910.

Игра представляет собой неофициальный порт игры King's Valley II, разработанной компанией Konami в 1988 году для компьютеров стандарта MSX. От оригинальной игры отличается изменённой графикой и набором уровней. Все уровни в игре состоят только из двух экранов. Часть графики была по-пиксельно перенесена из оригинальной игры, часть нарисована самостоятельно. Заставку к игре сделал Kamikaze.

Авторы

Скриншоты

Версия для ZX Spectrum

Загрузочная картинка
Уровень игры

См. также

Ссылки