Андрей Угольник — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Andrey A. Ugolnik''' — разработчик компьютерных игр из Беларуси. Родился 8 июля 1975 года в городе…»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''Andrey A. Ugolnik''' — разработчик компьютерных игр из Беларуси. Родился 8 июля 1975 года в городе Минск.
 
'''Andrey A. Ugolnik''' — разработчик компьютерных игр из Беларуси. Родился 8 июля 1975 года в городе Минск.
  
Разработкой игр начал заниматься с [[1987]] года, на компьютере [[БК0010-01]].
+
Программированием начал заниматься с [[1987]] года, на компьютере [[БК0010-01]]. Немного позднее собрал свой первый [[ZX-Spectrum]], "Балтик". Память которого была расширена до 128К, добавлен AY, контроллер дисковода. Позднее был приобретен и доработан [[Profi 512]]. Он и стал основным домашним компьютером на долгое время.
 +
 
 +
До создания игры [[King Valley]] была сделана попытка создать клон игры [[Knightmare]] с [[MSX]]. Практически вся графика и уровни были перенесены [[Евгением Янушкевичем]] с [[MSX]]. К сожалению диск с исходниками был испорчен и игра умерла не родившись. Поиграть в нее смогли только друзья и участники команды.
 +
 
 +
Разрабатывал игры для мобильной платформы Mophun и Pocket PC, для телевизионной приставки Explorer.
 +
 
 +
В данный момент разрабатывает компьютерные игры для десктопа (macOS, Linux, Windows) и мобильных платформ (Android / Android TV, iOS / tvOS). Является разработчиком нескольких кросс-платформенных игровых движков, на которых и сделаны его игры.
  
 
== Работы для ZX Spectrum ==
 
== Работы для ZX Spectrum ==
*[[King's Valley]] ([['WE' Group]])
+
*[[King Valley]] ([['WE' Group]])
 +
 
 +
== Работы для десктопа ==
 +
*[https://bitbucket.org/andreyu/simple-viewer-gl Simple Viewer GL] - open source вьювер изображений для macOS и Linux. Вьювер поддерживает много различных форматов, в том числе и различные форматы экранов [[ZX-Spectrum]]
 +
*[[Krakout]] (Windows)
 +
*[[Krakout RE]] (Windows)
 +
*[[Arkanoid: Space Ball]] (macOS, Linux, Windows)
 +
*[[Krakoid]] (macOS, Linux, Windows)
 +
*[[OpenIt]] (сетевая игра для двух игроков, Windows)
 +
*[[ColorTetris]] (сетевой тетрис на 5 противников, были выпущена версия для DOS и версия для Windows)
 +
 
 +
== Работы для мобильных платформ ==
 +
*[[Krakout]] (Pocket PC, Mophun)
 +
*[[Krakoid]] (Android / Android TV, iOS)
 +
*[[Bugzz Smasher]] (Android, iOS)
 +
*[[Dice or Die]] (Android, iOS)
 +
*[[Flying Orange]] (Android, iOS)
 +
*[[Happy Berry]] (Android, iOS)

Версия 00:51, 27 февраля 2017

Andrey A. Ugolnik — разработчик компьютерных игр из Беларуси. Родился 8 июля 1975 года в городе Минск.

Программированием начал заниматься с 1987 года, на компьютере БК0010-01. Немного позднее собрал свой первый ZX-Spectrum, "Балтик". Память которого была расширена до 128К, добавлен AY, контроллер дисковода. Позднее был приобретен и доработан Profi 512. Он и стал основным домашним компьютером на долгое время.

До создания игры King Valley была сделана попытка создать клон игры Knightmare с MSX. Практически вся графика и уровни были перенесены Евгением Янушкевичем с MSX. К сожалению диск с исходниками был испорчен и игра умерла не родившись. Поиграть в нее смогли только друзья и участники команды.

Разрабатывал игры для мобильной платформы Mophun и Pocket PC, для телевизионной приставки Explorer.

В данный момент разрабатывает компьютерные игры для десктопа (macOS, Linux, Windows) и мобильных платформ (Android / Android TV, iOS / tvOS). Является разработчиком нескольких кросс-платформенных игровых движков, на которых и сделаны его игры.

Работы для ZX Spectrum

Работы для десктопа

  • Simple Viewer GL - open source вьювер изображений для macOS и Linux. Вьювер поддерживает много различных форматов, в том числе и различные форматы экранов ZX-Spectrum
  • Krakout (Windows)
  • Krakout RE (Windows)
  • Arkanoid: Space Ball (macOS, Linux, Windows)
  • Krakoid (macOS, Linux, Windows)
  • OpenIt (сетевая игра для двух игроков, Windows)
  • ColorTetris (сетевой тетрис на 5 противников, были выпущена версия для DOS и версия для Windows)

Работы для мобильных платформ