Brainwave — различия между версиями
Tiboh (обсуждение | вклад) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
*[[MozArt]] (Extremer, Art Genius, Дмитрий Лежнин) - графика | *[[MozArt]] (Extremer, Art Genius, Дмитрий Лежнин) - графика | ||
*[[Navigator (Brainwave)|Navigator]] (Евгений Воробьев) - разработчик периферии | *[[Navigator (Brainwave)|Navigator]] (Евгений Воробьев) - разработчик периферии | ||
− | *[[C-Jeff]] (Дмитрий Жемков) - музыка, раньше делал игры, также в составе многих других групп | + | *[[C-Jeff]] (Дмитрий Жемков) - музыка, раньше делал игры, также был в составе многих других групп |
*[[MAV]] (Андрей Михеев) - код | *[[MAV]] (Андрей Михеев) - код | ||
*[[Vortex]] (Андрей Целишев) - код | *[[Vortex]] (Андрей Целишев) - код |
Текущая версия на 21:52, 30 августа 2015
brainwave team — демо-группа из Йошкар-Олы, основанная приблизительно в 1995—1996 году двумя людьми: Megus и Extremer (позднее Art Genius или MozArt) под названием Star Group (ранее SV-Soft). Группа входила в объединение Russian Prestige. Осенью 1997 года группа вошла в состав X-Project Association и была переименована в Brainwave.
Содержание
Творчество
С момента появления творчество группы было направлено в основном на создание различных демо для ZX Spectrum. Первыми выпущенными демо стали Ultra Megademo и Global Emotion. Помимо демо, группа занималась разработкой прикладного ПО и игр - например, PCX viewer, tap2disk, NeOS.
В 1999 году 4K интро Marazm занимает первое место на компьютерном фестивале CAFe’99. С этого момента группа начинает «набирать обороты»: демо Tryptomine Dream на Chaos Constructions 2000 заняла 2-е место, demo Stellar Contour и 4K интро Chaos заняли первые места на Chaos Constructions 2001.
Несмотря на то, что основной пик активности группы после Stellar Contour и Chaos уже был позади, на этом творчество Brainwave на компьютере ZX Spectrum не заканчивается. Следующей их работой было 512-байтное интро stripped (уже не попала в тройку лидеров фестиваля CAFe 2002 и заняла лишь пятое место). На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом Still Flying, системно-прикладная программа DataGlue, электронный журнал joint, и, наконец, альбом ZX Spectrum-музыки konami.
Помимо ZX Spectrum группа занималась созданием демо для других платформ - IBM PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advance и java-игр для мобильных телефонов. Так, например, Brainwave совместно с Sands выпустили Flash-demo Namevoting, зaнявшую первое место на CAFe 2002. Для Game Boy Advance на Assembly 2003 была выпущена demo Counting Clouds, занявшая последнее место. Также в 2003—2005 годах Brainwave участвовали в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advance.
Состав группы
- Megus (Megasoft, Роман Петров) - музыка, код
- Vivid (Virtual, Алексей Малов) - код
- Tigrr (Игорь Турашев) - графика, код, также в Chaos Energy Group
- Alx (Александр Баженов) - код, музыка, графика
- X-Cyber (Сергей Бажин) - разработчик периферии
- MozArt (Extremer, Art Genius, Дмитрий Лежнин) - графика
- Navigator (Евгений Воробьев) - разработчик периферии
- C-Jeff (Дмитрий Жемков) - музыка, раньше делал игры, также был в составе многих других групп
- MAV (Андрей Михеев) - код
- Vortex (Андрей Целишев) - код
- DAN (Денис Черепанов) - сценарист
- ABStract (Abyss_St, Павел Шалагин) - код
- Graph Ego (Владимир Шашков) - графика
Достижения
- Chaos Constructions 2000 - демо Tryptomine Dream, 2 место из 7 работ
- Chaos Constructions 2001 - демо Stellar Contour, 1 место из 5 работ
- Paradox 2001 - 4K интро Nonsense, 1 место, единственная работа на конкурсе