Sector (игра) — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
(Новая страница: «'''Sector''' — аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана Денисом Грачёвым в 2014 ...») |
м (→Скриншоты) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
{| | {| | ||
− | |[[Изображение: | + | |[[Изображение:SectorScreen.png|thumb|256px|Загрузочный экран]] |
− | |[[Изображение: | + | |[[Изображение:SectorMenu.png|thumb|256px|Меню]] |
− | |[[Изображение: | + | |[[Изображение:SectorGameplay.png|thumb|256px|Игровой процесс]] |
|} | |} | ||
Версия 09:26, 14 мая 2014
Sector — аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана Денисом Грачёвым в 2014 году. Является продвинутым ремейком игры Transversion выпущенной фирмой Ocean в 1984 году.
Игровой процесс
Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников. В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц.