FPS — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''FPS''' (frames per second) — характеристика скорости обновления экрана в эффектах и играх. Число FP...»)
 
(нет различий)

Текущая версия на 11:03, 27 февраля 2014

FPS (frames per second) — характеристика скорости обновления экрана в эффектах и играх. Число FPS означает количество кадров, прорисовываемых в секунду. Если FPS близок к частоте экранной развёртки (в герцах), то крайне желательна жёсткая привязка к развёртке (кадр эффекта на каждый кадр развёртки), в этом случае эффект становится абсолютно плавным — фреймовым.

При наличии турбо-режима FPS в нефреймовых эффектах обычно повышается, но при этом, если отсутствует синхронизация с таймером, может нарушиться скорость эффекта или игры. Турбо-режим правильно обрабатывается, например, в играх Lotus Esprit Turbo Challenge, Ball Quest, в демах Spirius, Refresh, Inbetween.

FPS подсчитывается и показывается, например, в игре Wolfenstein 2004 и демо The Board.