Hexagonal Filler — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Одна из немногих игр, использующих программный [[мультиколор]] непосредственно в игре. Единственная игра, поддерживающая [[аппаратный мультиколор]]. | Одна из немногих игр, использующих программный [[мультиколор]] непосредственно в игре. Единственная игра, поддерживающая [[аппаратный мультиколор]]. | ||
− | Во втором релизе Hexagonal Filler (fixed version) аппаратный мультиколор перемещён с '''D0''' на '''D5''' [[порт EFF7|порта EFF7]]. | + | Во втором релизе Hexagonal Filler (fixed version) аппаратный мультиколор перемещён с '''D0''' на '''D5''' [[порт EFF7|порта EFF7]]. Существует также версия под дополнительные графические режимы [[ATM Turbo 2]]. |
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Текущая версия на 08:00, 11 ноября 2013
Hexagonal Filler - логическая игра. Автор - Alone Coder, 2004 год.
Одна из немногих игр, использующих программный мультиколор непосредственно в игре. Единственная игра, поддерживающая аппаратный мультиколор.
Во втором релизе Hexagonal Filler (fixed version) аппаратный мультиколор перемещён с D0 на D5 порта EFF7. Существует также версия под дополнительные графические режимы ATM Turbo 2.
Скриншоты
Ссылки
- игра (fixed version)
- исходники
- Страница игры на WoS