Nether Earth — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 18: Строка 18:
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени — постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в триметрической проекции, редко встречающейся в играх.
+
Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени — постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в изометрической проекции.
  
 
== Доработки ==
 
== Доработки ==
 
В марте [[1998]] года группа [[Eternity Industry]] выпустила улучшенную версию игры под названием ''Advanced Nether Earth - Адская земля''. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для [[AY-3-8910]], процедуры работы с [[дисковод]]ом, исправлены некоторые ошибки.
 
В марте [[1998]] года группа [[Eternity Industry]] выпустила улучшенную версию игры под названием ''Advanced Nether Earth - Адская земля''. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для [[AY-3-8910]], процедуры работы с [[дисковод]]ом, исправлены некоторые ошибки.
 +
 +
В [[1999]] году Сергей Зотов, неудовлетворённый доработками в ''Advanced Nether Earth'', сделал свою версию, ''Nether Earth - ZS Edition'', в котором появилась возможность загрузки новых карт с диска и подстройки сложности и искусственного интеллекта под нужды игрока.
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==

Версия 14:13, 17 марта 2013

Оценки в журналах
Crash 75 из 100
Computer Gamer 67 из 100
Sinclair User 5 из 5
Your Sinclair 9 из 10


Nether Earth — игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в 1987 году. Распространялась компаниями Argus Press Software в Англии и Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла £9.95.

Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.

В 2004 году энтузиастами был сделан римейк игры Nether Earth для Windows, Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.

Сюжет

Игрок сражается на стороне людей в войне против загадочной расы Инсигнианцев. Все бои ведут огромные боевые роботы.

Игровой процесс

Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени — постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в изометрической проекции.

Доработки

В марте 1998 года группа Eternity Industry выпустила улучшенную версию игры под названием Advanced Nether Earth - Адская земля. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для AY-3-8910, процедуры работы с дисководом, исправлены некоторые ошибки.

В 1999 году Сергей Зотов, неудовлетворённый доработками в Advanced Nether Earth, сделал свою версию, Nether Earth - ZS Edition, в котором появилась возможность загрузки новых карт с диска и подстройки сложности и искусственного интеллекта под нужды игрока.

Скриншоты

Титульный экран
Игровой процесс
Постройка робота

Ссылки