Paul Owens — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Nzeemin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
*[[Short Circuit]] | *[[Short Circuit]] | ||
*[[Wizball]] | *[[Wizball]] | ||
− | === 1988 == | + | === 1988 === |
*[[Dragon Ninja]] | *[[Dragon Ninja]] | ||
*[[Vindicator, The]] | *[[Vindicator, The]] | ||
[[Категория:Зарубежные программисты]] | [[Категория:Зарубежные программисты]] |
Текущая версия на 08:24, 7 июня 2012
Paul Owens — программист, Англия. Занимался разработкой игр для компании Ocean в качестве постоянного сотрудника с 1983 по 1987 годы, впоследствии также разработал две игры для Imagine.
Разработал систему прокрутки экрана, использовавшуюся в играх Cobra и Gryzor.