Zombie Calavera Prologue — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Zombie Calavera Prologue''' — игра в жанре лабиринтного платформера для ZX Spectrum 48K, разработанная гр…») |
(нет различий)
|
Текущая версия на 08:50, 2 мая 2011
Zombie Calavera Prologue — игра в жанре лабиринтного платформера для ZX Spectrum 48K, разработанная группой Mojon Twins в 2010 году.
Игра написана на C с использованием компилятора z88dk, библиотеки вывода спрайтов splib2 и упаковщика aPPack. Исходный код игры опубликован.
Игра является седьмой в серии Coleccion Pretujao 2010.
Особенностью игры является графическое решение — действие игры происходит ночью, большая часть фона и персонажи изображены в виде силуэтов. Это позволило ускорить вывод графики за счёт наложения спрайтов по OR, без масок.
Содержание
Игровой процесс
Игрок должен собрать 16 крестов в лабиринте из 25 экранов. На некоторых экранах присутствуют противники. Герой вооружён ружьём и может уничтожать противников. Однако, после уничтожения противники возвращаются в виде летучих мышей, преследующих героя. На некоторых экранах летучие мыши присутствуют изначально. Мыши перестают атаковать героя, если он спрятался в тени за разными элементами фона.