Karlos und Shatze der Azteken — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Скриншоты) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Karlos_Screen.png|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | ||
+ | |[[Изображение:Karlos_Menu.png|thumb|256px|Меню]] | ||
+ | |[[Изображение:Karlos_Game.png|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
+ | |||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025069 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025069 Страница игры на WoS] |
Версия 12:40, 9 октября 2010
Karlos und Shatze der Azteken — игра в жанре головоломки для ZX Spectrum 48K. Разработана SAM Style и Mayhem в 2010 году. Участвовала в конкурсе Твоя игра 4 и заняла первое место из десяти работ, со значительным отрывом.
В игре есть две скрытые мини-игры, доступные по вводу определённых слов в режиме паузы.
Содержание
Игровой процесс
Игрок управляет Карлосом, пытливым археологом, который исследует пирамиду Монтезумы. Игра состоит из 50 уровней, на каждом из которых игрок должен взять ключ и добраться до выхода. Герой вооружён молотом, им он может разрушать блоки определённого типа, другие блоки сами исчезают после одного шага по ним. Также на уровнях присутствуют опасности в виде ловушек и противников, которых можно оглушить молотом, и различные другие элементы.
Авторы
- Идея, концепция, код, уровни, биперные звуковые эффекты: SAM Style
- Идея, концепция, графика, дизайн, уровни: Sand
- Музыка для AY: Riskej
- Звуковые эффекты для AY: Naoru