Karlos und Shatze der Azteken — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Karlos und Shatze der Azteken''' — игра в жанре головоломки. Разработана [[SAM Style]] и [[Mayhem]] в [[2010]] году. | + | '''Karlos und Shatze der Azteken''' — игра в жанре головоломки для [[ZX Spectrum 48K]]. Разработана [[SAM Style]] и [[Mayhem]] в [[2010]] году. Участвовала в конкурсе [[Твоя игра|Твоя игра 4]] и заняла первое место из десяти работ, со значительным отрывом. |
В игре есть две скрытые мини-игры, доступные по вводу определённых слов в режиме паузы. | В игре есть две скрытые мини-игры, доступные по вводу определённых слов в режиме паузы. |
Версия 12:28, 9 октября 2010
Karlos und Shatze der Azteken — игра в жанре головоломки для ZX Spectrum 48K. Разработана SAM Style и Mayhem в 2010 году. Участвовала в конкурсе Твоя игра 4 и заняла первое место из десяти работ, со значительным отрывом.
В игре есть две скрытые мини-игры, доступные по вводу определённых слов в режиме паузы.
Содержание
Игровой процесс
Игрок управляет Карлосом, пытливым археологом, который исследует пирамиду Монтезумы. Игра состоит из 50 уровней, на каждом из которых игрок должен взять ключ и добраться до выхода. Герой вооружён молотом, им он может разрушать блоки определённого типа, другие блоки сами исчезают после одного шага по ним. Также на уровнях присутствуют опасности в виде ловушек и противников, которых можно оглушить молотом, и различные другие элементы.
Авторы
- Идея, концепция, код, уровни, биперные звуковые эффекты: SAM Style
- Идея, концепция, графика, дизайн, уровни: Sand
- Музыка для AY: Riskej
- Звуковые эффекты для AY: Naoru