Karlos und Shatze der Azteken — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Karlos und Shatze der Azteken''' — игра в жанре головоломки. Разработана SAM Style и Mayhem в 2010 году. Уч…») |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Karlos und Shatze der Azteken''' — игра в жанре головоломки. Разработана [[SAM Style]] и [[Mayhem]] в [[2010]] году. Участовала в конкурсе [[Твоя игра|Твоя игра 4]] и заняла первое место из десяти работ, со значительным отрывом. | '''Karlos und Shatze der Azteken''' — игра в жанре головоломки. Разработана [[SAM Style]] и [[Mayhem]] в [[2010]] году. Участовала в конкурсе [[Твоя игра|Твоя игра 4]] и заняла первое место из десяти работ, со значительным отрывом. | ||
+ | |||
+ | В игре есть две скрытые мини-игры, доступные по вводу определённых слов в режиме паузы. | ||
+ | |||
+ | == Игровой процесс == | ||
+ | Игрок управляет Карлосом, пытливым археологом, который исследует пирамиду Монтезумы. Игра состоит из 50 уровней, на каждом из которых игрок должен взять ключ и добраться до выхода. Герой вооружён молотом, им он может разрушать блоки определённого типа, другие блоки сами исчезают после одного шага по ним. Также на уровнях присутствуют опасности в виде ловушек и противников, которых можно оглушить молотом, и различные другие элементы. | ||
== Авторы == | == Авторы == |
Версия 12:27, 9 октября 2010
Karlos und Shatze der Azteken — игра в жанре головоломки. Разработана SAM Style и Mayhem в 2010 году. Участовала в конкурсе Твоя игра 4 и заняла первое место из десяти работ, со значительным отрывом.
В игре есть две скрытые мини-игры, доступные по вводу определённых слов в режиме паузы.
Содержание
Игровой процесс
Игрок управляет Карлосом, пытливым археологом, который исследует пирамиду Монтезумы. Игра состоит из 50 уровней, на каждом из которых игрок должен взять ключ и добраться до выхода. Герой вооружён молотом, им он может разрушать блоки определённого типа, другие блоки сами исчезают после одного шага по ним. Также на уровнях присутствуют опасности в виде ловушек и противников, которых можно оглушить молотом, и различные другие элементы.
Авторы
- Идея, концепция, код, уровни, биперные звуковые эффекты: SAM Style
- Идея, концепция, графика, дизайн, уровни: Sand
- Музыка для AY: Riskej
- Звуковые эффекты для AY: Naoru