Dave Rogers — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Отец Дэйва был гитаристом в разных группах, поэтому Дэйв также занялся музыкой и играл на бас-гитаре и клавишных в некоторых местных группах в Ливерпуле. После переезда Колина Дэйв понял, что не сможет в одиночку разрабатывать игры, и отправил музыкальную демонстрацию в [[Hewson]]. Так он начал работать над музыкой для компьютерных игр. Он сочинял музыку для [[бипер]]а и [[AY]] на [[ZX Spectrum]], а также для [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Sega Mega Drive]], [[Gameboy]] и других платформ. Помимо этого он занимался переносом чужой музыки при [[портирование|портировании]] игр на разные платформы. | Отец Дэйва был гитаристом в разных группах, поэтому Дэйв также занялся музыкой и играл на бас-гитаре и клавишных в некоторых местных группах в Ливерпуле. После переезда Колина Дэйв понял, что не сможет в одиночку разрабатывать игры, и отправил музыкальную демонстрацию в [[Hewson]]. Так он начал работать над музыкой для компьютерных игр. Он сочинял музыку для [[бипер]]а и [[AY]] на [[ZX Spectrum]], а также для [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Sega Mega Drive]], [[Gameboy]] и других платформ. Помимо этого он занимался переносом чужой музыки при [[портирование|портировании]] игр на разные платформы. | ||
− | Лучшими своими работами | + | Работа для Hewson делалась в основном на дому и координировалсь через телефонные звонки и видеозаписи игр, которые Дэйв должен был возвращать по окончании работы. При этом к музыке редко выдвигались какие-либо специальные требования и поправки. Дэйв встречал самого Хьюсона только один раз и никогда не встречал никого из программистов этой компании. Работа не приносила много денег. |
+ | |||
+ | В настоящее время Дэйв не занимается компьютерными играми и музыкой для них. Лучшими своими работами он считает музыку для [[Cybernoid]], [[Netherworld]] и [[Bear-a-Grudge]]. | ||
Музыкальный проигрыватель для AY, написанный Дэйвом, имеет больше каналов, чем сам AY, выделяя для проигрывания наиболее свободный из трёх физических каналов. | Музыкальный проигрыватель для AY, написанный Дэйвом, имеет больше каналов, чем сам AY, выделяя для проигрывания наиболее свободный из трёх физических каналов. | ||
Строка 26: | Строка 28: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
+ | *[http://zxspectrumgames.blogspot.com/2010/03/spectrum-games-programmer-interview.html Интервью, взятое в 2010 году] | ||
*[http://zxtunes.com/author.php?id=765 Профиль композитора на zxtunes.com] | *[http://zxtunes.com/author.php?id=765 Профиль композитора на zxtunes.com] | ||
[[Категория:Зарубежные композиторы]] | [[Категория:Зарубежные композиторы]] |
Текущая версия на 21:23, 18 сентября 2010
J. Dave Rogers (J.D. Rogers, Dave Rogers) — британский программист и игровой композитор.
В 1970-х занимался разработкой аналоговых устройств для обработки звука и написанием статей для радиолюбительских журналов. Знакомый Дэйва, Колин Хогг (Colin Hogg), попросил его починить устройство расширения для ZX81 и оставил ему компьютер на некоторое время. В результате этого Дэйв увлёкся программированием, приобрёл себе ZX81 и установил его в корпус с более качественной клавиатурой. На тот момент Дэйву было около 25 лет.
Дэйв и Колин начали совместно писать игры для ZX81, которые публиковались в виде текстов программ в разных журналах, потом они написали несколько игр для Amstrad CPC. Колин делал код для вывода графики. Позже он переехал в Лидс, где основал компанию The Code Monkeys, существующую до настоящего времени.
Отец Дэйва был гитаристом в разных группах, поэтому Дэйв также занялся музыкой и играл на бас-гитаре и клавишных в некоторых местных группах в Ливерпуле. После переезда Колина Дэйв понял, что не сможет в одиночку разрабатывать игры, и отправил музыкальную демонстрацию в Hewson. Так он начал работать над музыкой для компьютерных игр. Он сочинял музыку для бипера и AY на ZX Spectrum, а также для Amstrad CPC, Atari ST, Sega Mega Drive, Gameboy и других платформ. Помимо этого он занимался переносом чужой музыки при портировании игр на разные платформы.
Работа для Hewson делалась в основном на дому и координировалсь через телефонные звонки и видеозаписи игр, которые Дэйв должен был возвращать по окончании работы. При этом к музыке редко выдвигались какие-либо специальные требования и поправки. Дэйв встречал самого Хьюсона только один раз и никогда не встречал никого из программистов этой компании. Работа не приносила много денег.
В настоящее время Дэйв не занимается компьютерными играми и музыкой для них. Лучшими своими работами он считает музыку для Cybernoid, Netherworld и Bear-a-Grudge.
Музыкальный проигрыватель для AY, написанный Дэйвом, имеет больше каналов, чем сам AY, выделяя для проигрывания наиболее свободный из трёх физических каналов.
Содержание
Работы для ZX Spectrum
1988
- Battle Valley (Rack-It)
- Cybernoid (Hewson Consultants)
- Cybernoid II (Hewson Consultants)
- G.I. Hero (Firebird Software)
- Marauder (Hewson Consultants)
- Netherworld (Hewson Consultants)
- Turbo Boat Simulator (Silverbird Software)
1989
- Stormlord (Hewson Consultants)
1990
- Stormlord II - Deliverance (Hewson Consultants)