Subacuatic — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Subacuatic''' — лабиринтная игра, разработанная группой [[The Mojon Twins]] в [[2009]] году. Игра работает только на [[ZX Spectrum 128K]] и поддерживает [[ULAplus]] (расширенная палитра). | '''Subacuatic''' — лабиринтная игра, разработанная группой [[The Mojon Twins]] в [[2009]] году. Игра работает только на [[ZX Spectrum 128K]] и поддерживает [[ULAplus]] (расширенная палитра). | ||
− | При разработке игры использовался графический редактор [[SevenuP]], библиотека [[SPLib]] и музыкальный редактор [[WYZTracker]]. | + | При разработке игры использовался графический редактор [[SevenuP]], библиотека [[SPLib]] и музыкальный редактор [[WYZTracker]]. Код игры написан на C и опубликован вместе с игрой. |
+ | |||
+ | В игре доступен выбор между английским и испанским языками. | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
− | Игрок управляет водолазом. Он должен найти четыре сокровища на дне моря и отнести их к лодке на поверхности. Запас кислорода ограничен. | + | Игрок управляет водолазом. Он должен найти четыре сокровища на дне моря и отнести их к лодке на поверхности. Запас кислорода ограничен. В игре используется поэкранное перемещение, карта состоит из 35 экранов. |
== Авторы == | == Авторы == | ||
Строка 13: | Строка 15: | ||
*Аранжировка музыки: [[WYZ]], [[Sejuan]] | *Аранжировка музыки: [[WYZ]], [[Sejuan]] | ||
*Adviser of image: [[Radastan]] | *Adviser of image: [[Radastan]] | ||
+ | |||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Subacuatic_Screen.png|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | ||
+ | |[[Изображение:Subacuatic_Title.png|thumb|256px|Титульный экран]] | ||
+ | |[[Изображение:Subacuatic_Game.png|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 16:39, 11 ноября 2009
Subacuatic — лабиринтная игра, разработанная группой The Mojon Twins в 2009 году. Игра работает только на ZX Spectrum 128K и поддерживает ULAplus (расширенная палитра).
При разработке игры использовался графический редактор SevenuP, библиотека SPLib и музыкальный редактор WYZTracker. Код игры написан на C и опубликован вместе с игрой.
В игре доступен выбор между английским и испанским языками.
Содержание
Игровой процесс
Игрок управляет водолазом. Он должен найти четыре сокровища на дне моря и отнести их к лодке на поверхности. Запас кислорода ограничен. В игре используется поэкранное перемещение, карта состоит из 35 экранов.
Авторы
- Код: Jf_jara
- Поддержка: na_th_an
- Графика, обложка, аранжировка музыки: Anjuel
- Музыка: Mikomedes
- Аранжировка музыки: WYZ, Sejuan
- Adviser of image: Radastan