Raffaele Cecco — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Raffaele Cecco''' — британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон. | '''Raffaele Cecco''' — британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон. | ||
− | Разработкой игр начал заниматься с [[1984]] года, на компьютере [[ZX81]]. Первой изданной игрой стала [[Cop-Out]], выпущенная компанией [[Mikro-Gen]] в [[1986]] году. Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией [[Hewson Consultants]] - [[Exolon]] ([[1987]]), [[Cybernoid]] ([[1988]]), [[Stormlord]] ([[1989]]). В [[1990]] году компания Hewson Consultants выпустила сборник ''Cecco's Collection'', состоящий из этих игр (£12.99 для кассетной и £17.99 для дискетной/[[микродрайв]]ной версий). | + | Разработкой игр начал заниматься с [[1984]] года, на компьютере [[ZX81]]. Первой изданной игрой стала [[Cop-Out]], выпущенная компанией [[Mikro-Gen]] в [[1986]] году. Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией [[Hewson Consultants]] - [[Exolon]] ([[1987]]), [[Cybernoid]] ([[1988]]), [[Stormlord]] ([[1989]]). В [[1990]] году компания Hewson Consultants выпустила сборник ''Cecco's Collection'', состоящий из этих игр (£12.99 для [[кассета|кассетной]] и £17.99 для [[дискета|дискетной]]/[[микродрайв]]ной версий). |
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]]. | Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]]. | ||
− | В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров | + | В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня. |
== Работы для ZX Spectrum == | == Работы для ZX Spectrum == |
Версия 02:25, 2 ноября 2009
Raffaele Cecco — британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон.
Разработкой игр начал заниматься с 1984 года, на компьютере ZX81. Первой изданной игрой стала Cop-Out, выпущенная компанией Mikro-Gen в 1986 году. Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией Hewson Consultants - Exolon (1987), Cybernoid (1988), Stormlord (1989). В 1990 году компания Hewson Consultants выпустила сборник Cecco's Collection, состоящий из этих игр (£12.99 для кассетной и £17.99 для дискетной/микродрайвной версий).
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал CRASH попросил его вести ежемесячный дневник, названный Cecco's Log, публиковавшийся с 15 апреля 1988. Дневник описывал разработку игры Stormlord.
В процессе разработки игр Raffaele использовал кросс-средства. В частности, для написания кода применялся IBM PC-совместимый компьютер и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер Atari ST и программа Advanced Art Studio. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры Cybernoid для Amstrad CPC была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
Работы для ZX Spectrum
1986
1987
1988
- Cybernoid (Hewson Consultants)
- Cybernoid II: The Revenge (Hewson Consultants)
1989
- Stormlord (Hewson Consultants)
- Licence to Kill (Domark)
1990
- Stormlord II - Deliverance (Hewson Consultants)
- Time Machine (Activision)
Ссылки
- CRASH #53 - первый выпуск Cecco's Log